АЛЬБИНА ХУЗЗЯТОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Тема:«Наши игрушки». Задачи: -учить составлять описательные рассказы о предметах; -совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными; -расширять словарь детей за счёт глаголов и прилагательных; -воспитывать бережное отношение к игрушкам;... |
Приоритетная образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Цель: Формирование нравственных качеств личности: бережное отношение к игрушкам. Задачи: -образовательная: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к игрушкам; -... |
Цель: формирование музыкально-ритмических навыков у детей. Задачи: 1. Развивать танцевальные навыки: ритмичность, улучшение качества движений, их выразительности и пластичности. 2. Развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность. 3.... |
Игрушки. Конспекты занятий
Составители: Ушакова Ю. В, воспитатель Боброва Л. В, муз. руководитель Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить воспринимать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, подбирать... |
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Это кукла Маша! Посмотрите какое у нее красивое платье. Какого оно цвета? ( красного. А какими Маша с собой принесла? Какого они цвета? -Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости.... |
Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: «Государственный язык» Тема: Игрушки Задачи: ( Мяч, игрушка, заяц, волк, кошка, есть, нет, это) Познакомить с названиями игрушек , со словами описывающие действие ( приди, садись, встань, иди, возьми, принеси.... |
Игровая деятельность детей среднего дошкольного возраста благополучно развивается благодаря достаточному количеству игрового оборудования. Для того, чтобы разнообразить... |
Программное содержание: 1) Образовательные: - учить выделять признаки предметов ( цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности, вес) зрительно-осязательным путем - учить словесно обозначать зрительные и осязательные признаки предметов, опираясь на... |
Программное содержание: Учить детей прыгать на двух ногах в длину, упражнять в ходьбе друг за другом, по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе... |
Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто». Подготовила: воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая Евгения Владиславовна 2014... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08
Беседа «Что такое культура поведения»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о празднике «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58