Эльмира Байтиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Конспекты занятий
Воспитатель Харькова В. П. Программное содержание. Продолжать знакомить со свойствами глины ( твёрдая в сухом состоянии, пластичная и мягкая - во влажном) ; Обогатить... |
Программное содержание: -Продолжать работу с детьми по ознакомлению с неживой природой; -Познакомить детей с глиной, её свойствами и особенностями в разных физических состояниях; -Расширять словарный запас детей обозначающих свойств и качества глины; -Подводить детей... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад № 5 «Ромашка» городского округа ЗАТО Светлый саратовской области Конспект непосредственно – образовательной деятельности "Знакомство с песком и глиной" ( опытно-исследовательская... |
Глина. Конспекты занятий
Конспект занятия по экспериментированию во 2 младшей группе Тема: Знакомство со свойствами песка и глины Составила: Образовательные задачи: Закрепить первоначальные знания детей об природных материалах: песке, глине. Учить сравнивать два... |
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Воспитатель Ракишева Т. В. Тема: Песок и глина - наши помощники. Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах песка и глины через экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Развивать умение путем... |
Программные задачи: Развивать у детей познавательный интерес к глине и песку, умение обследовать их и называть их свойства. Песок сыпучий, рыхлый, сыпучий, состоит из песчинок, который не прилипают друг к другу. Глина, когда сухая - твердая, ломкая. Когда сырая -... |
Содержание 1. Пояснительная записка к НОД. 1. 1. Тема непосредственно - образовательной деятельности « Знакомство с глиной, что нам подарила природа». Тема экологии в настоящее время очень актуальна, современные дети много знают о предметном окружении, получают в... |
Наблюдение на прогулке: « Сравнивание свойства глины и песка» Цель: учить отличать глину от песка по внешнему признаку, определять свойства песка и свойства глины, чем они отличаются. Ход наблюдения. Воспитатель знакомит детей с глиной, рассматривают её. Вопросы... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами глины; учить сравнивать глину и песок, отмечать, что общего и чем они отличаются; развивать экспериментальную деятельность детей, умение анализировать, обобщать, делать выводы; развивать логическое мышление,... |
Конспект организованной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе по теме "Песок и глина" Провела 28 октября 2013 г. воспитатель Прокуратова Г. А Цель: Дать представление о свойствах песка и глины. Развивать наблюдательность детей,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия (по ознакомлению с...
13 января 2025 в 21:32
Дидактическая игра «Моем руки»
13 января 2025 в 21:31
Фотоотчерк «Наш город в Старый Новый год»
13 января 2025 в 21:31
Проект «Мой город-Сергиев Посад»
13 января 2025 в 21:29
Консультация для родителей «Важные советы для организации...
13 января 2025 в 21:25