Савельева Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект интегрированной образовательной деятельности Направление «Познавательно-речевое развитие» «Звуки С, Сь» ( средняя группа) Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звуков С, Сь в словах, фразах и предложениях. Задачи:... |
ЦЕЛИ •Закрепление результатов работы над правильностью звукопроизношения. •Развитие навыков выразительного чтения стихов, связной речи. •Развитие сообразительности, внимания, чувства ритма, темпа, фонематического слуха. •Формирование неречевого дыхания, умения... |
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1323 г. Москва КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в области «Коммуникация» подготовительная к школе группа Тема недели: «Животные жарких стран» Тема занятия: «Зачем слону хобот? » «Зачем слону хобот» Цели:... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель занятия: Учить употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей. Задачи:  Закрепить знания о домашних животных и об их детенышах, закрепить знания о том, кто как кричит.... |
Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность , память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Ход наблюдения. Воспитатель задаёт детям... |
КОНСПЕКТ интегрированного занятия – мониторинга в старшей и подготовительной логопедической группах на начало учебного года Цель занятия: - мониторинг речевого развития; - зрительной памяти; - объема слухо-речевой памяти; - геометрических представлений; -... |
ЗАДАЧИ: Связная речь: учить детей составлять рассказ-описание по заданному плану, уметь его озаглавливать, определяя главное в рассказе ( монологическая... |
Задачи: 1. Учить детей связно, последовательно, выразительно рассказывать текст без наводящих вопросов. 2. Закреплять знания детей о овощах. 3. Развивать умение правильно обозначать признаки овощей, обогащать речь прилагательными. 4. Формировать умение... |
«Театрализованная деятельность как средство формирования выразительной речи у детей дошкольного возраста». В настоящее время речь ребенка является актуальной проблемой. Мы живем в мире, где телевизор, компьютер заменили живое общение родителей с ребенком, а также... |
Программное содержание: помочь детям понять содержание, вызвать желание слушать их повторно, приучать детей правильно произносить звук «з» в словах, фразах, отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы. Развивать речь, память, мышление.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом часе «Деловая игра по своей...
19 января 2025 в 08:03
Фотоотчет о неделе «Зимние забавы» в группе раннего возраста
19 января 2025 в 08:00
Занятие по рисованию «Зимние деревья в инее» в...
19 января 2025 в 07:54
Игры и упражнения, способствующие овладению навыкам...
19 января 2025 в 07:54
Проект «Играем, веселимся, мороза не боимся»
19 января 2025 в 07:52