людмила колегова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные... |
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема урока: Лиса и муравей. Казахская народная сказка. Цель: формировать понятия «народная сказка», ознакомить с казахской народной сказкой «Лисица и Муравей». Задачи: содействовать формированию навыков чтения и анализа... |
«Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса». Цель – познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Обогащать познавательную сферу детей. ОО «Речевое развитие» - Формировать правильную речь детей; - Активизировать и обогатить... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Конспект НОД: чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк) ( с элементами драматизации) Цель: • Развивать социально-коммуникативные и речевые умения детей в процессе занятия театрализованной деятельностью. Задачи: - образовательные: • учить... |
Старшая группа. НОД по речевому развитию пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Развивающая среда: картина «Лиса с лисятами»; картина с изображением лисы, рака; серия... |
Конспект образовательной деятельности с использованием информационно – компьютерных технологий на образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница» » Михайловой Анастасии Тимофеевны, воспитателя МБДОУ ДС... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю книжку с картинками по Правилам дорожного движения, которую мы с ребятами придумали и оформили. Для оформления... |
Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей. Развивать умение связно, последовательно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, учить выразительно передовать... |
В одном большом лесу собрались лесные звери. Среди них были: волк, лиса, заяц, медведь и барсук. Они решали в какую школу отдать своих детенышей. Одна школа была далеко за речкой и туда надо было добираться на пароме. Вторая школа находилась недалеко, за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая»
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики, координации...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения на «День сыновей», в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46