алина середа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Цели занятия: Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные звуки в словах и обозначать их соответствующими буквами; формировать фонематический анализ и синтез; формирование правильного речевого дыхания. Развивать слуховую... |
Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. Расширение и уточнение словаря по теме осень. 3. Продолжать учить образовыватьсуществительные во множественном числе. 4. Обогащать словарь детей... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с гласной буквой У» Задачи: -Познакомить с гласной буквой У; -продолжать учить называть слова с заданным ударным гласным звуком; -продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с... |
Гласные звуки.
"Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э] . Задачи:... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Хлеб»
20 января 2025 в 05:44
«Современные технологии на уроках вокала»
20 января 2025 в 05:42
Сценарий развлечения «Святки-Колядки»
20 января 2025 в 05:36
Снежный городок «В гостях у трёх медведей»
20 января 2025 в 05:31
«Путешествие Робота на планету Земля»
20 января 2025 в 05:28