Татьяна Жерновая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно – творческие способности детей с помощью средств нетрадиционного рисования, формировать потребность в рассуждении. Программные... |
Рисование нетрадиционным способом « Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа. Програмное содержание: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками) ; - побуждать детей... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Дождь, дождик. Рисование
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" ( рисование пальцем. Цель: Развитие... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития. Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек. Демонстрационный материал.... |
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.... |
Приближается осень. Просматривая аппликационные работы в интернете на эту тему, попала на страницу Марины Новиковой-художницы из Глазова. Сразу влюбилась в эту... |
Игра - занятие по формированию интереса к рисованию ( 1 год) " Тучка и дождик " Программное содержание: - знакомить детей с красками и бумагой; - развивать мелкую моторику рук; - развивать подражательные действия; -привлекать к игровым действиям, порадоваться... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап – кап» Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок! Добавьте фото новогодней елки на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Если ваш ребенок...
19 декабря 2024 в 02:07
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49