Вероника Сотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи: -воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям и животным. -продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас с помощью стихов и потешек, -развивать художественное воспитание детей, учить слушать внимательно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 "Калинка" муниципального образования город-курорт Геленджик старший воспитатель: Боровая Галина Геннадиевна Программные задачи: • Актуализировать знания детей о... |
План-конспект виртуальной экскурсии «Лесное путешествие» Цель: закрепить знания о диких животных. Программное содержание: 1. Обучающая задача: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Сценарий «Прогулка в осенний лес». Дети под музыку заходят с листочками в зал Исполняется песня «Вот какие листики». Ведущий: -Осень красит золотом Рощи и леса Слышаться прощальные Птичьи голоса Алые и желтые Ветер листья рвет Кружит, кружит в воздухе Пестрый... |
[ b]ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ « Путешествие в лес». Программное содержание: [/b] Образовательные: • расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни; • закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»; •... |
План – конспект « Прогулки в лесу» 5-7 лет Зима Общее расстояние – 1, 5 км. Продолжительность- 1 час. Программный материал: Движения: ходьба по снегу след в след; бег; скольжение по ледяным дорожкам. Природа: пригородный лес, снежный покров. 1. Отправление в путь... |
Программное содержание : 1 Уточнить представление детей о таком явлении опадают листья; Продолжать закреплять умение детей различать листья разных деревьев. Активизировать употребление сложных прилагательных, определяющих окраску листьев( темно-красный,... |
Цель: Активизация умственных способностей детей через игру. Развитие логического мышления. Развитие зрительно-моторных координациий. Совершенствование артикуляционной моторики. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление представлений о зиме и зимних... |
Задачи: - закрепить названия деревьев родного края, умение соотносить листья деревьев с их названиями; расширять знание о времени года - осень; -развивать эстетическое... |
Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу». Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! 27 октября нас с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с...
19 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему...
19 ноября 2024 в 11:34
«Нужен ли ребенку логопед?»
19 ноября 2024 в 11:30
Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности
19 ноября 2024 в 11:28
Эссе «Я — воспитатель»
19 ноября 2024 в 11:26