Потёмка Марина Викторовна
Конспект НОД по природо-и здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: -воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям и животным.
-продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас с помощью стихов и потешек, -развивать художественное воспитание детей, учить слушать внимательно музыку,аккуратно пользоваться красками.
-формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии друг к другу.
Ход занятия. Здравствуйте дети! Как вас много, какие вы все красивые, хорошие. А вы знаете как меня зовут?-(ответы детей).
-А зовут меня Красная шапочка, и я иду гулять в лес. А вы хотите со мной пойти(-Да).
Публикация «Конспект НОД по природо-и здоровьесберегающим технологиям „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
-Тогда в путь! Но чтобы нам было весело и не страшно в пути, давайте мы споем песню «Красной Шапочки». (Дети в хороводе поют песню, сопровождая ее ритмичными движениями).
-Вот мы пришли с вами к ручейку. Нам нужно через него перепрыгнуть так, чтобы не намочить ноги, (дети прыгают через ручей). Все перепрыгнули тогда пошли дальше.
-Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы с вами пришли! Ходить в лесу нужно осторожно. Нельзя ломать деревья и наступать на цветы. Нельзя громко кричать., а то можно испугать птиц и зверей.
Садитесь на пенечки и давайте мы с вами немного отдохнем. А пока мы отдыхаем давайте-ка мы с вами вспомним стихи и потешки про зверей, которые мы знаем.
-Кто будет стараться, и хорошо рассказывать, я того угощу вкусным печеньем, которое испекла моя бабушка.
-Ренат, расскажи пожалуйста стихотворенье о кошечке («Тень- тень-потетень.», а теперь Данил вспомни о мишке («Уронили мишку на пол», Ашотик расскажи о козочке(«Идет коза.»). Вы все молодцы, хорошо рассказывали, а другие вам помогали рассказывать. И за это,я всех угощаю печеньем. (дети доедают печенье и в это время слышится какой-то «плач»).
-Ребята, вы ничего не слышали (ответы детей, мне кажется что кто-то плачет, (выношу маленьких хомячков)
-Детки да это же хомячки! Какие они маленькие, какие еще (пушистые, хорошие, теплые, добрые)
-Но почему они такие грустные? Я кажется знаю-они грустные, потому что на улице стало холодно, солнышко не светит и не греет их. Ребята,а давайте мы с вами позовем солнышко, (дети зовут»солнышко -ау-)-оно не отзывается и не появляется.
-Тогда давайте пойдем и нарисуем его. Оно будет светить у нас в группе, согреет маленьких хомячков и они снова станут веселыми. (дети садятся за столы,где стоят приготовленные тарелочки с красками)
-Ребята у меня нарисовано солнышко, но у него чего-то не хватает (лучей,а лучики мы нарисуем своими ладошками.