Татьяна Бортовая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тематическая неделя «Жили-были…» ( по русским народным сказкам) Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагогов и родителей на основе... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию сказку « Теремок » на новый лад. В этом году меня заинтересовала сказкотерапия. Решила сделать долгосрочный проект по теме : « Роль сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста ». Проект со своей... |
Ведущий: На лесной опушке, в маленькой избушке, Очень-очень много лет Жили бабушка и дед. Закручинился вдруг дед, Говорит: Дед: Когда обед? Бабка: Как обед? Какой обед? Ничего же в доме нет? Дед: Ну-ка, бабушка пойди, По амбару помети, По сусекам поскреби,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: -учить детей эмоционально и активно воспроизводить содержание сказки «Репка» с помощью воспитателя, помочь детям усвоить последовательность действий и персонажей; познакомить детей с понятием народной сказки, потешкой; -развивать творческое... |
Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед ( из обруча в обруч. 2. Упражнять в умении проползать через тоннель на четвереньках. 3. Закрепить понятия... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки « Репка» Цель: Умение слушать и понимать взрослого; Освежить в... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «детский сад №14 «Солнышко» Роль русских сказок в процессе формирования любви к родине, своему народу к природе родного края Патриотическое воспитание в... |
Цель: пробуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности, развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Задачи: • Создавать условия для проведения театрализованной игры; • Воспитывать у детей умения следить за... |
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные:  Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;  закрепить умение создавать структуру сказки с помощью моделирования;  закрепить... |
В комплексе коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми дошкольниками, особое место уделяется процессу формирования личности ребенка через приобщение его к народной культуре. Ценность художественной литературы, сказок, фольклора заключается в том, что с... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Дружные туристы» для...
9 января 2025 в 19:52
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней елочкой» для...
9 января 2025 в 19:52
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
9 января 2025 в 19:46
ИКТ в работе учителя-логопеда: как создавать игры в...
9 января 2025 в 19:45
«Моя семья». Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет
9 января 2025 в 19:41