МААМ-картинки

Гузяль Юрина. Блог

Автор блога: Гузяль Юрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

«Первое и главное слово (неговорящий ребенок)» Видео
Специфика работы логопеда в ДОУ и Центрах реабилитации очень различна. Могу это достоверно заявлять, так как работала и в ДОУ и уже 10 лет работаю в социально-реабилитационном Центре для несовершеннолетних. Категория детей, посещающих Центр и их нарушения настолько...

Система коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми в соответствии с основными задачами
Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ( микро группа. Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна, учитель- логопед, высшая квалификационная категория, ЧОУ «Начальная школа –Православный детский сад «Свято...

Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком 2–3 лет «В гости пришла кукла Маша»
Конспект индивидуального занятия с неговорящим ребенком 2 - 3 лет "Кукла Маша пришла в гости". 1. Налаживание контакта. а) дай ручку - давай здороваться; б) хлопаем в ладоши, будем мы хорошие хлопни ( имя ребенка) в ладошки, будешь очень ты хороший; в)...

Неговорящие дети.

Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми
Основные аспекты коррекционной работы с неговорящими детьми Слайд №1 В начале своего выступления хочу кратко остановиться на характеристике речевого развития детей этой категории. Слайд № 2 Речь отсутствует или наблюдаются её элементы. Дети пользуются для общения...

Технология формирования основ коммуникативного общения у детей с грубой задержкой развития (неговорящего ребенка)
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо...

Советы родителям неговорящих детей
• «Как общаться с неговорящим ребенком». В общении с такими детьми обязательно использовать речь, богатую различными интонациями( вопросы, удивление, поощрение, побуждение и т. д) Недопустимо при общении с ребенком использовать ультимативную форму общения( «Скажи!...

Диагностика исследования понимания речи для неговорящих детей 3–4 лет с ОНР
I. Пояснительная записка Актуальность. В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, которая обусловлена общими тенденциями мирового развития, прежде всего переходом к постиндустриальному, информационному обществу. ( Д. Белл...

Конспект логопедического НОД для работы с неговорящим ребенком (2–3 лет)
Цель: Стимуляция речевой и психической активности ребенка. Задачи: 1. развитие понимания речи; 2. формирование мотивации к речевой деятельности; 3. активизация простых слов ( вода, чай, кофе, иди, дай, на) ; 4. совершенствование способности к подражанию; 5....

Конспект логопедическоq НОД для работы с неговорящим ребенком (2–3 лет)
Конспект логопедического НОД для работы с неговорящим ребенком ( 2-3 лет) Цель: Стимуляция речевой и психической активности ребенка. Задачи: 1) формирование мотивации...

Консультация для родителей «Если у вас неговорящий ребенок»
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ Все чаще на приемах у логопеда оказываются родители, обеспокоенные тем, что их ребенок двух-трех лет до сих пор не говорит. К сожалению, увеличение числа детей с задержками речевого развития становится не очень...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД