алла меньшенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Предлагаю вам познакомиться с моим опытом работы в создании атрибутов для проведения опытов с воздухом в познавательно-исследовательской деятельности. Эти атрибуты... |
Цель: уточнение представления детей о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, уточняя знания о таком природном явлении, как ветер, его способностях и... |
Ход НОД: Дети полукругом сидят на стульчиках. В группу влетает маленькая птица Каркуша ( дидактическая игрушка. Каркуша: Здравствуйте, ребята. Мой друг ветерок прилетел к вам в детский сад и спрятался от меня, помогите его найти в группе! Воспитатель: Дети,... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Задачи: 1. Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте Тему: « Воздух вокруг нас[/i]»[/b] Цель: познакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения в окружающем пространстве и внутри себя, показать детям, что воздух... |
Цель: ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами. Задачи: 1. Образовательные: знакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека; формировать представление о ветре, как о движении воздуха. 2. Развивающие: расширять кругозор. 3. Воспитательные:... |
Конспект образовательной деятельности по формированию исследовательских умений в подготовительной группе на тему: «Воздух-невидимка» Цель: Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и закрепить... |
Цель: - обобщить, уточнить знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки проведения опытов; - поощрять выдвижение гипотез; - развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;... |
Цель : закрепление представлений о значении воздуха для человека. Задачи:  Обобщать, уточнять знания детей о воздухе, его свойствах ( бесцветный, легче... |
Цель: 1. Развивать воображение, память, речь. 2. Закрепить представления о воздухе, о том, что он есть везде, кому он необходим. 3. Развивать пантомимическую и речевую выразительность. 4. Развивать правильное речевое дыхание. 5. Воспитать бережное отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59