ирина витязева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
Задачи: 1. Закреплять представление детей о зиме как о времени года, о предметах зимней одежды, забавах; 2. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово; 3. Укреплять артикуляционный аппарат. Учить детей произносить звук ( У) длительно на... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности ( итоговое занятие) Тема: «Загадки на экспериментальном Поле Чудес» Задача: закреплять знания детей об окружающем мире, о свойствах воды, воздуха, песка, магнита, света и зеркал. Упражнять в умении размышлять,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект игры-экспериментирования «Волшебница-мука» Цель: познакомить детей со свойствами муки через игры эксперименты. Задачи: Образовательные -научить детей определять свойства муки, используя простейшие приёмы экспериментальной деятельности; -научить детей... |
Конспект занятия ЗОЖ с элементами экспериментирования « Береги здоровье» ( подготовительная группа. Воспитатель Антонец Л. А. Программные задачи: 1. Образовательные. -Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности... |
овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни с элементами игр – экспериментирования. Группа «Солнышко» Воспитатели: Мельникова Е. Е. Тема: Мыльные пузыри для Куклы». Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к... |
Цель: - обобщить, уточнить знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки проведения опытов; - поощрять выдвижение гипотез; - развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;... |
Цель : развивать активность и любознательность детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать представления о свойствах песка; • обучать детей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; •... |
Цель: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Задачи: 1. Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг... |
Цели и задачи: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способности к преобразованию. Помочь определить может ли песок двигаться. Выявить изменение песка при взаимодействии с ветром и водой. Научить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23