Ольга Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема осени в пластилинографии. . В этом году на нашем кружке "Акварелька" я решила с детьми заняться пластилинографией. Работа с пластилином как известно... |
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени. Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки. Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном... |
Дети входят в зал. Центральная стена представляет собой «осенний лес». Часть пространства у центральной стены занимают бутафорские деревья, кусты, пеньки. Справа от «леса» стоит домик Тётушки Горошины, рядом небольшой огород. Ведущий подводит детей к лесу,... |
Средняя группа.
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.  Задачи: развивать экологическое мышление детей через расширение представлений о растительном и животном мире, природных явлениях, труде людей в природе, экспериментирование;... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Цель:Углублять и расширять знания об осенних явлениях природы. Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания детей о месте произрастания овощей. Развивать связную речь. Активизировать словарь прилагательными:Осенний, тёплый, разноцветный, дождливый,... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект занятия «Котик на окошке». Рисование с...
1 января 2025 в 13:03
«Сказка о Новогодней Елочке». Влияние сказки на развития...
1 января 2025 в 13:01
Конспект НОД для детей 2–3 лет. «Корзинки для снежков»
1 января 2025 в 12:58
Оформление музыкального зала к Новому году
1 января 2025 в 12:48
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя...
1 января 2025 в 12:12