Евгения Мингулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период.  Задачи: развивать экологическое мышление детей через расширение представлений о растительном и животном мире, природных явлениях, труде людей в природе, экспериментирование;... |
Тема: «Игрушка, в которую никто не играет или что же такое дымковская роспись? » Группа: средняя Форма проведения: теоретико-практический семинар Место проведения:... |
Средняя группа.
Тема осени в пластилинографии. . В этом году на нашем кружке "Акварелька" я решила с детьми заняться пластилинографией. Работа с пластилином как известно... |
Цель:Углублять и расширять знания об осенних явлениях природы. Познакомить с плодами овощных культур. Закрепить знания детей о месте произрастания овощей. Развивать связную речь. Активизировать словарь прилагательными:Осенний, тёплый, разноцветный, дождливый,... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно... |
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Древний человек, чтобы, обеспечить себе своё существование должен был залезть на дерево и сбить с него плод, догнать добычу, перепрыгивать препятствия, балансировать на ограниченной площади,... |
Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть части суток; 2. Учить находить в окружающей действительности предметы, похожие на геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 3. Работать по инструкции... |
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени. Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки. Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном... |
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Медвежата и зайка в гостях у ребят» Конспект занятия по...
6 января 2025 в 09:29
Лексическая тема: «Новогодний Праздник — 2025 ГОД!»
6 января 2025 в 09:25
«Растения-пылеуловители». Исследование-эксперимент со...
6 января 2025 в 09:17
Новогодние угощения
6 января 2025 в 09:15
Проект «Хлеб всему голова» в средней группе
6 января 2025 в 09:12