Светлана Никитенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги .... |
Программное содержание: Познание: • Уточнить знание детей о звуке, букве, слове и предложение. Закреплять умение правильно использовать освоенные грамматические формы для точного выражения мыслей. • Упражнения в подборе слов на заданный звук «с», «з» в делении слов... |
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию ( обучение грамоте) в подготовительной группе "Сказка" Тема: Звук [и] и буква Ии . Цель: Учить детей анализировать звуковой ряд; знакомить с буквой Ии; совершенствовать умения детей... |
Звук [А], буква А Цель: • закрепить навык четкого произношения звука «А»; • учить выделять звук «А» из ряда гласных; • развивать слуховое вни¬мание; • образовывать множественное число имен существи¬тельных; • познакомить с буквой а. 1. Знакомство со звуками... |
Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: 5-6 лет ( старшая группа) Тема занятия: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. Цель занятия: обучение детей... |
Совместная работа педагога и ребенка в обучении грамоте и письму ( из опыта работ К. Д. Ушинский: Сделать серьезное занятие для детей занимательным – вот задача первоначального обучения Важное место в организации учебной деятельности с детьми... |
Задачи: Учить детей выделять звук [З]. Определять наличие или отсутствие звука [З] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Закреплять умение составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать память, внимание, мышление. Оборудование:... |
Доминантное занятие для детей старшего возраста по изучению нотной грамоты «Незнайка и нотная грамота» Цель: закрепление знаний детей в области элементарной музыкальной грамоты. Задачи: Образовательные. Закреплять умение играть простейшие мелодии на детских... |
Конспект НОД по обучению грамоте детей подготовительной группы Педагогические технологии, применяемые в ходе НОД: - Здоровьесберегающие технологии для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма воспитанников ( физ. минутка,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22