Ольга Кленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить диплом о публикации статьи в СМИ педагогу для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Коррекционный час с элементами логоритмики «Если бы я был деревом. " Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. кат. Шапкина Алла Сергеевна группа компенсирующей направленности №9 МБДОУ №77 г. Одинцово Задачи: закреплять знания детей о приметах осени, о деревьях,... |
( 5–6 лет) Золотая осень – это прекрасная пора, когда деревья одеваются в яркие наряды, птицы улетают на юг. А еще осень это пора труда, как на огороде, так и на... |
Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности: «В поисках сокровищ». Подготовили: воспитатель Е. В. Ярлыкова,... |
Группы компенсирующей направленности.
Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, шпажки с нанизанными на них конфетами, заготовки из гофрированной бумаги. Задачи:... |
Для полноценного развития ребенка дошкольного возраста необходимо рациональное питание. Мы оформили уголок по питанию. Стенд оформлен в виде обеденного стола, на... |
Цель:1. Закрепить изученный лексико-грамматический материал по теме " Лес, деревья", побуждать связно высказываться, используя в речи изученные формы распространения... |
Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить очень важные задачи коррекционно-воспитательной работы. Они помогают развитию связной речи, значительно пополняют словарный... |
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания;... |
Ярлыкова Елена Викторовна – воспитатель Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы - 14 лет, Ромашкина Ирина Анатольевна – учитель - логопед Первая... |
Программное содержание: продолжать расширять знания детей о мерах предосторожности при пожаре: об умении устранять пожар, закрепить знания детей о номере телефоне «01», обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Воспитывать умение быть внимательным.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
Игра «Кто живет в лесу» для развития фонематического слуха
26 ноября 2024 в 19:58