![]() | Ольга Кленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить диплом о публикации статьи в СМИ педагогу для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Коррекционный час с элементами логоритмики «Если бы я был деревом. " Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. кат. Шапкина Алла Сергеевна группа компенсирующей направленности №9 МБДОУ №77 г. Одинцово Задачи: закреплять знания детей о приметах осени, о деревьях,... |
![]() |
![]() |
Педагоги компенсирующей направленности.
![]() |
![]() |
![]() |
Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить очень важные задачи коррекционно-воспитательной работы. Они помогают развитию связной речи, значительно пополняют словарный... |
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития: - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания;... |
![]() |
Программное содержание: продолжать расширять знания детей о мерах предосторожности при пожаре: об умении устранять пожар, закрепить знания детей о номере телефоне «01», обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Воспитывать умение быть внимательным.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нейродефектологическое обследование ребенка с нарушениями...
9 марта 2025 в 16:10
План — конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
9 марта 2025 в 16:06
Фотоотчет «Проект «8 марта — женский день» во 2 группе...
9 марта 2025 в 16:03
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема:...
9 марта 2025 в 16:02
«Хотим быть добрыми»
9 марта 2025 в 16:01