МААМ-картинки

виктория Громова. Блог

Автор блога: виктория Громова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для родителей

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица»
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки»
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (...

Консультации для родителей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень»
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —...

Консультация для родителей «Игрушки наших детей»
Дети 5-6 лет познают мир в ролевых играх. Поэтому и игрушки должны быть подобраны соответствующим образом. Ролевая игра - это лучший способ познать отношения между людьми. Игрушки нужно выбирать по подобию человека, то есть куклы. Психологи утверждают, что мальчикам...

Консультация «Зачем логопед задаёт домашние задания?»
Зачем логопед задаёт домашние задания? Хороший результат обучения детей с нарушениями звуковоспроизведения во многом определяется участием родителей в устранении звукопроизношения у ребенка. Поэтому, выполнение ежедневного домашнего задания способствует наилучшему...

Методические рекомендации по формированию духовно-нравственного воспитания детей средствами проектной деятельности
- Для чего надо воспитывать детей? - Для счастья. Чтобы дети, став взрослыми, были счастливыми людьми. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в кризисе...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (2-я младшая группа). Лексическая тема «Знакомьтесь: это я и моя семья»
Тема «Знакомьтесь – это я и моя семья» 1. Стихотворения Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! *** У меня семья большая, Дружная семья: Мама, папа, дед, бабуля, Брат, сестра и я....

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания»
Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. В чем же заключается эта помощь? На музыкальном занятии...

Консультация для родителей «Зачем читать книги детям?»
«Зачем читать книги? » В семьях, где родители любят читать детям, существует гармония, добро, взаимопонимание, тёплая и комфортная атмосфера. Чтение книг своему ребенку можно рассматривать, как показатель благополучия в семье. Через книгу дети воспринимают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД