МААМ-картинки

Барышникова Людмила. Блог

Автор блога: Барышникова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Перспективное планирование по развитию мелкой моторики детей старшей группы с общим недоразвитием речи
Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая тема 1. Детский сад - упражнение для развития кинестетической основы движения руки «Флажок» - пальчиковая гимнастика...

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Головные уборы»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном уборе; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -формировать умение отвечать полным предложением....

ОНР, нарушение речи

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей с характерными особенностями...

Конспект логопедического занятия для учащихся с ОНР «Твердые и мягкие согласные»
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении...

Состояние произвольного зрительного и слухового внимания у дошкольников со стертой дизартрией
Произвольное внимание, как сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, начинает развиваться к 6-7 годам. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает контролировать свои действия, овладевая тем самым произвольным...

Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:...

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР.
Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: НАСЕКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ. Цели: • Закрепить понятия «гласные-согласные» звуки и буквы. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Развивать слуховое внимание, фонематическое...

Сказка о веселом язычке (артикуляционная гимнастика в группе детей с ОНР)
Конспект организации и руководства проведения артикуляционной гимнастики в группе ОНР. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок. Как то раз встав с утра, язычок посмотрел на "часики" ( тянем узкий язычок вправо-влево. После этого он открыл дверь и увидел...

Развитие мелкой моторики детей старшей группы с общим недоразвитием речи.
Мною были подобраны игры и упражнения, разработаны методы и приемы по развитию мелкой моторики. Работа над каждой темой включала в себя пальчиковую гимнастику, самомассаж, задания по лепке или рисованию, работу с подручным материалом ( бусы, каштаны, шнурки и т. д,...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД