Барышникова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая тема 1. Детский сад - упражнение для развития кинестетической основы движения руки «Флажок» - пальчиковая гимнастика... |
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном уборе; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -формировать умение отвечать полным предложением.... |
ОНР, нарушение речи
Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей с характерными особенностями... |
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
Произвольное внимание, как сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, начинает развиваться к 6-7 годам. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает контролировать свои действия, овладевая тем самым произвольным... |
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:... |
Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: НАСЕКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ. Цели: • Закрепить понятия «гласные-согласные» звуки и буквы. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Развивать слуховое внимание, фонематическое... |
Конспект организации и руководства проведения артикуляционной гимнастики в группе ОНР. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок. Как то раз встав с утра, язычок посмотрел на "часики" ( тянем узкий язычок вправо-влево. После этого он открыл дверь и увидел... |
Мною были подобраны игры и упражнения, разработаны методы и приемы по развитию мелкой моторики. Работа над каждой темой включала в себя пальчиковую гимнастику, самомассаж, задания по лепке или рисованию, работу с подручным материалом ( бусы, каштаны, шнурки и т. д,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математический квест «В поисках сокровищ». Конспект...
31 января 2025 в 17:52
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие...
31 января 2025 в 17:39
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16