Приложение МААМ

Ольга Страдзе. Блог

Автор блога: Ольга Страдзе
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Конспект занятия для учащихся театральной студии «Выразительные средства актера»
Методическая разработка занятия «Выразительные средства актера: мимика и жесты» Автор:Рябцева Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ ОДОД лицей №408 Пушкинского района Тема занятия: Выразительные средства актера: мимика и жесты. Место...

Взаимодействие педагогов с родителями для развития театрального творчества у детей 5–7 лет с помощью буклетов
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Образовательный уровень современных родителей достаточно высок, они охотно учатся и...

Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре татарского народа через игровую театрализованную деятельность
Актуальность. Ребёнок – это будущий полноправный член социума, которому предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие общества через...

Театр. Театрализованная деятельность

Постановка музыкальной сказки «Гуси-лебеди» с детьми старшей группы в рамках традиционного осеннего праздника
Коварная Баба-Яга посылает верных слуг своих - гусей-лебедей на поиски мальчика - упитанного и воспитанного. Она показывает на глобусе, в какой географической точке...

Мастер-класс «Пальчиковый театр из бумаги для инсценировки сказки «Три медведя»
Хочу представить вашему вниманию мастер-класс своей авторской разработки пособия с представлением поэтапного выполнения работы. "ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ИЗ БУМАГИ ДЛЯ...

Театрализованный досуг в рамках реализации проекта в средней группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить...

Сказка-инсценировка с детьми старшей группы «Катин зонтик»
Нам втроём не будет тесно. Сказка-инсценировка с детьми старшей группы «Катин зонтик» Под весёлую музыку выбегает в центр зала девочка Катя, в руках у неё зонтик. Навстречу ей «скачет зайчик» ребёнок. Зайчик: Очень зябко под дождём. Апчхи! Весь дрожу, весь промок,...

«Где набраться братцы сил, чтобы тыкву унести?» Семейный клуб «Театральная гостиная»
Семейный клуб «Театральная гостиная» На тему «Где набраться братцы сил, чтобы тыкву унести? ». Цель: обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в...

Театрализованное занятие-развлечение с использованием элементов метода арт-терапии «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»
Задачи: Дидактические • Закрепить знание русской народной сказки «Колобок» • Актуализировать знания детей о диких животных. • Учить использовать нетрадиционные формы рисования ( рисование крупой. • Стимулировать речевую активность. Вызывать произнесение...

Инсценирование воспитанниками «Как Варфоломей научился читать»
Действующие лица: Старец, мальчик Варфоломей, автор. Действие происходит на опушке летнего леса. Автор. Как-то летом, когда Варфоломей пас коней, он вдруг увидел на поляне стоящего под деревом старенького монаха – с длинной белой бородой и с добрыми – предобрыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД