Анна Шпудейко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Игры, дидактические пособия
Подвижная игра с дидактической направленностью "В мире животных". Программное содержание: ОО "Физическое развитие": 1. Упражнять детей в беге с заданиями, в умении сохранять дистанцию во время бега, действовать по сигналу. 2. Развивать у детей выносливость в... |
Сценарий игры КВН Подготовительная группа Цели: • закреплять знания детей о природе; • формировать у детей элементы экологического сознания и культуры; • продолжать учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы; • формировать познавательный интереса к... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
В мире животных. Игры, дидактические пособия
Игра позволяет закрепить знания о животных, их внешнем виде и среде обитания. Из черной бумаги вырезала силуэт( тень) животного. Наклеивала на карточки по 4 штуки.... |
Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру "Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу" Игра предназначена... |
Использование дидактических игр и игровых приёмов в процессе формирования лексики и грамматики у детей с нарушениями речи является важным компонентом коррекционной... |
Познавательная игра: «Загадочный язык животных». Задачи: Развивающие: способствовать развитию у учащихся любознательности, развивать мышление через совершенствование умений анализировать, обобщать, группировать, развивать познавательный интерес к природе.... |
Предлагаю вашему вниманию самодельную игру. Она развивает мелкую моторику пальцев рук, совершенствует объяснительную речь и коммуникативные способности,... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам Дидактическую игру " Кто что ест и где кто живет? " Эта игра поможет детям развивать свои способности :... |
1. «Назови детенышей животных» ( Словообразование существительных. Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок – жирафята верблюд – верблюжонок – верблюжата 2. «Сравни! » ( Образование сравнительной степени прилагательных. Слон высокий, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Развлечение «Моя дружная семья» ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Конспект беседы на тему «Неизвестный солдат» с детьми...
1 декабря 2024 в 22:55