катя романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область познавательное развитие ( ФЭМП) ( 1 младшая, 2 младшая группы) Составила воспитатель: Перикова О. В. Сухотинка 2016... |
Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5-6 лет». Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление; это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам логики, это... |
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей... |
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на... |
Игры в младшем дошкольном возрасте 1. Упражнения с цветными счетными палочками. Знакомство с формами. Дети строят и преобразуют простые фигуры по условиям. 2. Упражнение: «Какая фигура лишняя? ». Материал: набор фигур - пять кругов ( синие: большой и два... |
Программные задачи Обучающие: - совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке ( в пределах 10) ; - учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7. 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; - развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать... |
Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в пределах 3. 2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. 3. Расширять представления о частях суток и их последова-... |
Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине, используя приемы приложения и наложения, результаты сравнения отражать в речи словами: шире, уже, одинаковые по ширине. Познакомить с частями суток: утро и вечер. Учить различать временные отрезки... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений « На лесной полянке». Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, «Физическое развитие».... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Как вырастить «не»...
17 сентября 2024 в 17:09
Проект «Безграничные возможности бумажного листа»
17 сентября 2024 в 17:06
Конспект занятия по математике в старшей группе с...
17 сентября 2024 в 16:59
Мастер-класс «Весеннее панно из живых цветов»
17 сентября 2024 в 16:52
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у...
17 сентября 2024 в 16:52