Мария тарбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений на тему: « Птицы зимой». Выполнила Васильева И. М. Для детей 2 младшей группы ( 3-4 года) с нарушением зрения Программное содержание : Коррекционные задачи: -учить называть и различать основные цвета,... |
Конспект занятия по развитию предметных представлений и способов обследования на тему: « Колобок знакомится с жизнью лесных обитателей» ( экспериментальная деятельность) Для детей 2 младшей группы ( 3-4 года ) с нарушением зрения. Воспитатель: Васильева И. М... |
«В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования». Спенсер Г. Тема: «Развитие активной речи детей раннего возраста посредством инновационных и развивающих... |
Младшая группа.
ПАСПОРТ дидактического пособия «На полянке» цель: Развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики; содействовать развитию речи и... |
Адаптация ребенка к детскому саду является болезненным и сложным процессом, который может сопровождаться рядом негативных изменений в детском организме. Жизнь ребенка, который поступает в дошкольное учреждение, претерпевает существенные преобразования. У него... |
Задачи: познакомить детей с явлением контраста. Учить размазывать пластилин подушечкой пальчика, развивая мелкую моторику. Показать зависимость характера от образа используемых выразительных средств ( нарисованный разукрашенный автомобиль на белом картоне, пластилин.... |
Песочная терапия как средство адаптации детей с 1, 5-3 лет к ДОУ Цель: Выявить психолого-педагогические особенности адаптации детей; определить условия, при которых успешно проходит процесс адаптации; выявить и изучить особенности использования песочной терапии в... |
Уважаемые родители, в вашей жизни и в жизни вашего ребенка наступил очень ответственный период: поступление в детский сад - новое для него место с незнакомыми детьми,... |
Цель: Способствовать развитию образной памяти, речи, эмоциональной сферы. Продолжать устанавливать позитивное общение между воспитателем и детьми. Использовать текст, как рифмованные подсказки к заданным движениям для конкретизации образа. С их помощью настроить... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3—4 ЛЕТ Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-дерево. Дидактическая игра
24 ноября 2024 в 16:32
Постановка звука ц
24 ноября 2024 в 16:30
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23