Ирина Щукина
Пластилинография «Машинка» (второй младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить детей с явлением контраста. Учить размазывать пластилин подушечкой пальчика, развивая мелкую моторику. Показать зависимость характера от образа используемых выразительных средств (нарисованный разукрашенный автомобиль на белом картоне, пластилин). Развивать воображение. Воспитывать интерес к освоению выразительной техники и любовь к творчеству.
Материалы: пластилин желтого и черного цвета, готовый разукрашенный трафарет машинки.
Содержание занятия:
Воспитатель загадывает деткам загадку:
Бежит по шоссе Егоза.
Жёлтые, лучистые глаза.
Публикация «Пластилинография „Машинка“ (второй младшая группа)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Младшая группа
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Бензин:"Ам! Ам! "
Боится ям!
-Что это (Машина)
Воспитатель читает стихотворения Н. Найденовой «В машине.»
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети.
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой…
Приехали дети. Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!
Затем воспитатель показывает детям листы с нарисованной машинкой. Мы с вами сегодня включим свет у машинки. Воспитатель показывает, как разукрасить пластилином окна у машинки. Дети удивляются, что из пластилина можно не только лепить, им можно разукрашивать картинки. Пробуют сделать это сами. Затем разукрашивают черным пластилином колеса у машинки. (Руль добавляет воспитатель).
Пальчиковая игра
Воспитатель:
-Молодцы, у Вас все очень хорошо получилось! У меня для Вас сюрприз
После занятия:
-развлечение мыльных пузырей;
-выставка «машинок».