Даша Карбовничая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема занятия: «Дружбой надо дорожить» . Программное содержание: • Продолжать приучать детей слушать сказки стихотворения, эмоционально воспринимая их содержание; •... |
Тема: «Угощения для белочки» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: - развивать умение заглаживать пластилином шаблоны корзинки, гриба;... |
НОД по развитию речи «Деревья из слов» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжить работу по развитию речи, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать фонематический слух, учить детей внятно и отчетливо произносить слова и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребёнка. Открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, позволяет малышу... |
ЗАДАЧИ НОД Обобщить знания детей о материале ( парафин) из которого изготавливают сечи в процессе исследовательской деятельности, формировать представления детей об использовании разных видов свечей в быту. Знакомить с историей ее возникновения. Развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края » с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна Чернышева Марина Александровна МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Страна чудес» г. Балаково 2016 года.... |
Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе « Курочка с цыплятами ». Составила: Вишнякова Ю. В Цель: развитие творческих... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Матрос с синими флажками». Цели и задачи: - продолжать расширять представление детей о военных профессиях; - упражнять детей в вырезывании частей костюма матроса, рук, ног, головы; - учить передавать в... |
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей. Задачи: • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. • Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, определять результаты сравнения... |
Ход занятия: Вот болотце на пути! Как его нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи, дружок! -Дети, а вы хотите поехать на прогулку? - На чём можно поехать: Марьяна: Чики- чики- чикалочки Едет Олег на палочке, А Яна в тележке Щёлкает орешки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Ладошки Добра»
19 ноября 2024 в 19:43
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми ОВЗ...
19 ноября 2024 в 19:42
Фотоотчет: «Знакомство с профессией врача в средней группе»
19 ноября 2024 в 19:41
Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». Волшебная страна —...
19 ноября 2024 в 19:40
Сценарий Новогоднего утренника (под. гр) «Новогодние...
19 ноября 2024 в 19:38