МААМ-картинки

татьяна максимова. Блог

Автор блога: татьяна максимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект открытого занятия в старшей группе «Изготовление тарелки из папье-маше»
«Изготовление тарелки из папье-маше» Автор: Демчева Наталья Владимировна 20. 02. 2015 года Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки из папье-маше» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 152 Цель: Формирование умений и навыков в...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Посуда» Цель: Уточнять и расширять представления детей о посуде. Коррекционно-обучающие задачи: • Учить детей узнавать и называть предметы чайной посуды • Употреблять в речи обобщающие слово «посуда» • Закрепить счет до 5...

Занятие в старшей логопедической группе на тему «Посуда»
Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она...

Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия «Посуда»
Тема: «Посуда» Цель. Знакомство с посудой. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением посуда. 2....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда в Древней Руси»
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая...

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени...

Конспект открытого урока развития речи «Посуда»
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,...

Конспект занятия «Переливание воды из кувшина в кувшин»
Переливание из кувшина в кувшин. Требования к материалам: Два кувшина соусника один с водой, с ручкой и носиком, малопузатые, можно разного материала, размера, так что бы не пролезла рука, маленькая губка или тряпочка для вытирания последней капли. Если пролилась...

Конспект занятия по авторской сказке «Про спор ложек» для детей 2,5–3,5 лет
Все мы знаем и любим сказки. Сказки народные и авторские. Сказки о животных, волшебные, социально-бытовые ( сатирически-бытовые. Сказки помогают нам расти, воспитывать, корректировать поведение и психику, учат нас хорошему и показывают примеры поведения "не очень")...

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда»
Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. 3. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 4. Совершенствовать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД