ЭЛЬВИРА ЗУБАНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Ход НОД. Воспитатель с детьми входят в группу под музыку из мультфильма « Смешарики». Воспитатель: - Доброе утро, наши гости. Дети: - Здравствуйте.... |
Цель: 1. Продолжить формирование представления детей с ограниченными возможностями - что такое Родина, родной край. 2. Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, городу Ершову. 3. Расширить и углубить знания детей с ограниченными возможностями о городе... |
Логопедическая игра - викторина « в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать у ребят чувство добра, справедливости Оборудование: эмблемы команд, шапки магистра, алгоритмы, картинки сказок, диск с... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Программное содержание: 1. Закрепить полученные знания на занятиях по ознакомлению с окружающим, развитию речи, обучению грамоте. 2. Обобщить и уточнить знания детей о животных, растениях, птицах, насекомых, буквах, звуках, предметах и явлениях окружающего... |
Викторина «Живая Земля». итоговое занятие. Цель: Закрепить знание детей о Земле. Формировать первоначальное представление о неживой природе. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Развивать внимание, память воображение Доставить детям радость... |
Цели: - продолжать развивать интерес у детей и подростков с ограниченными возможностями к кино; - расширить кругозор детей и подростков с ограниченными возможностями о советских и российских мультфильмах, их создателях; - способствовать развитию творческих... |
КВН ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Знакомство детей с игрой КВН и привлечение к участию в ней. Задачи: 1. Систематизировать знаний детей в непосредственно образовательной деятельности ( ФЭМП, худ. литературе, формировании представлений об... |
Обучающие игры с дидактическими модулями, как средство коррекции познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Детские виды деятельности - игра, рисование и конструирование - имеют моделирующую природу: в ходе игры моделируются отношения... |
Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей находить выход из проблемных ситуаций Материал. Хрюша ( игрушка, набор картинок ( овощи, ягоды, фрукты, куб, бумажные облака... |
Сценка по сказкам Г. Тукая Сказка сопровождается видео-нарезками из мультфильмов «Шурале», «Водяная», «Коза и Баран». В комнате за компьютером или планшетом сидит мальчик, вскрикивает. Мальчик: Ура попал! ( на крик заходит бабушка) Бабушка: Амир, улым спать пора.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00