Елена Ткачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Зал украшен осенними листьями, макетами деревьев. Двое детей, держась за руки, входят в “лес”. Ребенок средней группы: Посмотри, как тихо стало в лесу- Не слышно пения птиц, не стрекочат кузнечики Ребенок старшей группы: Да, многие птички улетели в теплые края,... |
Часть 2 Программное содержание: продолжить знакомство с жанром сказки, познакомить с авторской сказкой ; в процессе анализа текста сказки довести до сознания детей мысль о важности знаний правил дорожного движения; систематизировать знания о правилах дорожного... |
Конспект познавательного занятия в старшей группе: «Осень. Живая природа». Программные задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей об осени. • Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи... |
Старшая группа.
Ход: На фоне плавной музыки из-за кулис голос ведущей. Идет демонстрация слайд-шоу фото мамы и детей. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках: Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках! Выходит ведущая. -Добрый день... |
Задачи. Закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Закреплять умения образовывать родственные слова. Развивать воображение, логическое мышление, творческую фантазию детей, инициативу и самостоятельность в решении проблемных ситуаций, умение... |
«Божья Коровка, чёрная головка» Цель:  Познакомить детей с многообразием насекомых, с их жизнью и трудом;  Подвести к пониманию того, что насекомые-помощники природы, много пользы принесут;  Углубить представление детей о том, что... |
ПОСТУЧАЛАСЬ В ДВЕРИ ОСЕНЬ утренник детей старших групп . [/b] Дети специализированной группой вбегают в зал образуя полукруг. Ведущий 1. Постучалась снова в двери Осень - Золотая, щедрая пора. С урожаем, листьев разноцветьем К нам на праздник в детский сад... |
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Тема: «Весна идёт, весне дорогу». Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, двигательная, социализация, безопасность. Программное содержание: - закрепить и обобщить представления детей об основных признаках весны... |
Действующие лица: 1. Сентябрь – мальчик в зеленой рубашке. 2. Октябрь – мальчик в желтой рубашке. 3. Ноябрь – мальчик в красной рубашке. 4. Петрушка 5. Ведущая - исполняют взрослые. Зал празднично украшен разноцветными листьями, ягодами, шарами, ветками. Дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22