Папки-передвижки

Рахат Штанке. Блог

Автор блога: Рахат Штанке
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные

Программа кружка «Речевичок» по развитию речи
Пояснительная записка. Роль родного языка в воспитании детей дошкольного возраста очень велика. Через речь ребѐнокусваивает правила поведения, общения, договора между людьми о взаимодействии, воспринимает красоту окружающего мира и может рассказать об...

Краткосрочная образовательная программа по рисованию солью для детей 4–5 лет «Золотая осень»
Пояснительная записка Рисование – самый популярный вид творчества у дошкольников. В этом возрасте дети рисуют охотно, чаще – по собственному желанию. Иногда бывает достаточно лёгкого стимула со стороны взрослых, чтобы ребёнок занялся рисованием. Так же, как и в...

Образовательная программа детского объединения «Современное вязание» для учащихся 7–14 лет. Часть 2
Часть 1 Этапы педагогического контроля. Первый год обучения. № п/п Сроки контроля Какие знания, умения и навыки контролируются Формы контроля 1. Октябрь Устройства и приспособления для вязания. Правила ТБ при работе с крючком, иглами и ножницами. Виды пряжи....

Программы образовательные, основные и дополнительные

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 6)
Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали? », «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка? », «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки»,...

Образовательная программа детского объединения «Современное вязание» для учащихся 7–14 лет. Часть 1
Образовательная программа детского объединения «Современное вязание» Адресат программы: дети 7 – 14 лет. Срок реализации: 2 года Базовый уровень Программа разработана Т. Н. Новиковой - педагогом дополнительного образования п. г. т Мостовской 2015год 1....

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 5)
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми ФФНР, ОНР 3 уровня ( подготовительная группа) Речевое развитие РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем. Учить...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 3)
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 4)
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть 2)
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть первая)
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД