Алина Демешева
Сценарий выпускного «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного 2024
“Стиляги”
Действующие лица и исполнители:
Два дворника,
Двойка,
Ябеда
Почтальон
Ход праздника:
Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.
Выходят 2 дворника, с мётлами и вёдрами. Ставят вёдра, метут, собирают мусор в вёдра, ведут беседу.
1 Дворник: Здорово,Сергевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету… А ты как?
Публикация «Сценарий выпускного „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори….
1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
2 Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай!
Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят. Звучит весёлая ретро музыка.
Звучит ретро-музыка. Выходят ведущие.
Ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал. Мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Ведущая. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее, мы… начинаем!
Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Ведущая: Стиляги! С ними веселей, они зажжигают энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход – танец «Я ЛЮБЛЮ БУГИ-ВУГИ»
(после танца встают в полукруг)
Стихи:
1 реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
3 реб: Вот – брюки–дудочки
4 реб: Вот юбка с широкими полями,
5 реб: Вы думаете мы такие как все? Нееет
Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали
Песня Стиляги (на мотив “Вася”)
1. У нас сегодня день последний,
У нас сегодня выпускной,
И вы, конечно, сами непременно
Увидите его.
Последний праздник в нашем зале,
Мы подготовили сюрприз,
Сегодня мы стилягами все стали –
И это наш каприз.
Припев: Спросите у любого из сидящих в зале,
Кто лучше всех танцует твист и рок-н-ролл,
Кто лучше всех поет для вас, стихи читает?
На это каждый ответит, каждый ответит…
Это стиляги, стиляги,
Стиляги, ну кто же нас не знает?
Стиляги, стиляги,
Стиляги, стиляги – это мы!
2. Пройдитесь вы по коридорам –
Наш детский сад сейчас затих,
Но а это кто собрался в школу?
Ну конечно мы
Ведь мы волнуемся, немного,
Ведь это первый в жизни бал, Детсадовский этап прошел успешно –
Расстаться миг настал.
Ведущая. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых
По-детски шаловливых самых
Неповторимых, дорогих
И всех по своему любимых
И одинаково родных.
Ведущая: В 2024 году наш детский сад выпускает ___ воспитанников, а именно симпатичных и загадочных девчонок и __ интересных, любознательных мальчишек.
Ведущая: Представляем вам наших стиляг :
1. Самые активные и спортивные
2. Самые настойчивые и уверенные
3. Самые артистичные и обаятельные
4. Самая милая и скромная
5. Самые справедливые и ответственные
6. Самые любознательные и активные
7. Самые мечтательные и дружелюбный
8. Самые талантливые и харизматичные
9. Самые энергичные и добрые
10. Самые увлеченные и скромные
11. Самые романтичные и старательные
12. Самые внимательные и уважительные
13. Самые обаятельные и рассудительные
Ведущая: Самые лучшие, любимые и неповторимые – наши Выпускники!
На полу сбоку лежат пластинки с буквами. 7 детей, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом.
Все вместе: А еще мы самые!
1 реб. Современные (поднимает пластинку)
2 реб. Творческие (поднимает пластинку)
3 реб. Интересные (поднимает пластинку)
4 реб. Любознательные (поднимает пластинку)
5 реб. Яркие (поднимает пластинку)
6 реб. Грамотные (поднимает пластинку)
7 реб. Изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: А, в общем: Стиляги!
Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.
Ведущая: И это все?
1 реб: Нет. А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
2 реб: Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
3 реб Головная боль воспитателей.
4 реб: Наш самый любимый день недели –
Все вместе: Воскресенье!
Но всё же мы любим свой детский сад!
Ведущая: Что означает в наши дни стилягой быть?
5 реб: Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить! И самым лучшим выпускником быть!
Песня «МАЛ-ПО-МАЛУ»
1к. Как-то в садик я пришел,
Папа сразу мой ушёл. мальчик
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е…
2к. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкала, девочка
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е…
3к. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду. девочка
Я давилась и икала,
Мал-по-малу привыкала.
Е-е-е-е-е…
4к. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать мальчик
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
5к. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть. мальчик
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е…
6к. Год за годом время шло, (этот куплет поют все вместе)
Время выпуска пришло.
И мы в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е…
Ведущая: Перед вами самые стильные и веселые ребята.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Дорогие детки! Когда вы впервые переступили порог детского сада, казались растерянными крошками, искавшими маму. Сегодня вы настоящие и уверенные стиляги, которые много знают и умеют. А теперь немножко окунемся в прошлое…
(ДЕТИ КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ ВЫХОДЯТ НА ПОЛОСОЧКУ)
Ребенок 1: А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Ребенок 2: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Ребенок 3: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Ребенок 4: А (имя) с соскою ходил!
А кто-то памперсы носил!
Ребенок 5: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь, малыши…
Ребенок 6: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
Ребенок 7: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Ребенок 8: А если мы не спали
На ручках нас качали.
Ребенок 9: А помните, я из песка
Большие строил города?
Ребенок 10: Ой- ой, (имя, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И все с тобой играли – друг друга угощали.
Ребенок 11: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
Ребенок 12:А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:
Все: Нас провожают в первый класс!
(сели на стулья)
Ведущая: На смену нашим выпускникам подрастают
маленькие стиляги, которые будут скоро так же ярко зажигать!.
Поздравление от младшей группы
Выходит почтальон
Почтальон. Вам посылка от малышей из детского сада “Акварель”, получите и распишитесь!
(дает бланк, ведущая расписывается)
Ведущая. Тааак,сейчас мы посмотрим…
Ведущая. Оооой, коробка кажется оживает…
(вылезает ребенок)
Ведущий. Ого,живая кукла!
Ребенок:
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Только хорошие оценки
На уроках получать
(Воспитатель аккуратно достает малыша из коробки)
Выходят остальные детки
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Желаем вам учиться, нас не забывать!
И детский садик чаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
6-й малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
7-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
8-малыш. Еще раз поздравим вас, станцуем танец мы сейчас.
Танец “Детки конфетки”
Ведущая: Малыши спасибо вам за прекрасные поздравления. Детки вас хотят поблагодарить и подарки вам вручить.
(Выпускники вручают подарки)
Малыши уходят
Ведущая. Ну а мы продолжаем наш праздник дальше!
Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Ябеда.
Ябеда: Ах, вот вы где все сидите, в школу собрались! А про меня,забыли! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу! Плохо играете! Плохо поете! Плохо танцуете! А вы – плохо воспитываете! Вы, родители, - мало зарабатываете! Все про всех я запишу, потом в гороно! Неееет! В Министерство я доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!
Ведущая. Извините, а вы кто такая? Может, представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Ябеда Корябеда! Самая заветная двоечница и хулиганка! Ребята,хотите со мной дружить? Что бы стать такой же как я?
Ведущая: Нам такие друзья не нужны! Правда, ребята?
Ябеда: Как, как это не нужны! Вы разве не хотите меня с собой в первый класс взять? («Нет!») Ааааа…. Обидели Ябеду! А я вот сейчас как разозлюсь на вас да позову подругу! Двойка! Двойка!
Выход Двойки
Двойка: А вот и я! Ты меня, Ябеда, звала?
Ябеда: Они со мною дружить не хотят! Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Да как эти вот малявочки, деточки – козявочки не хотят с тобой дружить? Это ведь самая ленивая ленивица, самая талантливая бездельница Ябеда! Она за всеми следит, всегда мне все докладывает! Про всех все расскажет, да еще и приврет немножко!
Ябеда: Вот, вот этот вот мальчик не хочет дружить, и вот эта девочка, вот тут у меня все-все записано! И еще вот эта тетенька! (прячется за Двойку) Она тут самая главная!
Двойка: Ну и ну! Посмотрите-ка на них! А ты, тетенька, может и главная здесь, зато я в школе самая главная! Это знает каждый ученик! Правда, ребятишечки?
Ведущая: Неправда! Самая главная отметка в школе это, ребята….(«пятерка»!
Двойка: Какая-такая пятерка? Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки! Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Со мной всегда легко учиться – побольше надо лишь лениться! Все лентяи мне друзья! Ну посмотрите, какая у меня фигура! Я прелестна всем на диво! Вся изогнута красиво! Какая шея, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
(Ябеда и Двойка переглядываются)
Ябеда: Ах, вот вы как! Все запишу! Все куда надо доложу!
Двойка: Ну ничего! Мы с тобой свою Школу бездельников откроем, и наберем туда команду лентяев и двоечников! Кто с нами пойдет? Кто хочет?
Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) :
Ябеда. КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «СОБЕРИ ОЦЕНКИ»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки. (не печатать)
Двойка: Ну вот, я же сказала что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду! Наши дети будут хорошистами и отличниками! А вы плохие оценки заберите обратно!
(Дети садятся)
Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах) : Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё и детей воспитывает…
Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
ЗАДАЧИ-ШУТКИ
(Проводят ведущие)
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
Игра «ПЕРЕСТРАИВАЛКА».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.
Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Ведущая: Умники, выпускники и трудяги,
Сегодня на празднике мы – СТИЛЯГИ!
Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
Ведущая: Да, наши дети не только самые умные но и самые артистичные!
Ведущая: Ябеда и двойка, вы еще не видели как наши ребята умею танцевать
Танец «А РУЧКИ - ХЛОП, ХЛОП!»
(сели на стулья)
Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги!
Ведущая. Ну что ж, скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит,всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы здесь сейчас все погадаем, что будет в семьях сейчас и узнаем. (ответы на вопросы в мешке)
Вед. Ну что,дорогие родители,сейчас я вам буду задавать вопросы. Вы тяните карточку с ответом.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки будет следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первый съедать?
5. Кто будет плакать оставшись без сил?
6. Кто будет виноват сели ребенок получил двойку
7. Кто будет ходить на собрание?
8. Кому первоклашку водить в школу?
9. Кто же будет делать уроки первоклашкой?
10. Кто же будет собирать портфель?
Конкурс собери портфель в школу
Вед. Ну что ж, в будущее окунулись на минутку,и возвращаемся в настоящее,а теперь танец от наших прекрасных девчат-стиляг
Танец С ПЛАСТИНКАМИ
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Мы не смогли ни кого на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок)
Ябеда. Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.
Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!
А вот о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете!
Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из вас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.
Инсценировка «МЕЧТЫ»
1. У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3. А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!
.4. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
5. А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
6. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.
7. А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8. Я мечтаю стать скорей
воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять!
Дни рожденья отмечать!
9. Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
10. Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале,
секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить.
11. А я, буду дядей Даней, буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья, буду клеить и чинить
12. Не решила я пока,
но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну ещё подумаю об этом
Ведущая: Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ябеда: А ты знаешь, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!
1 Ведущая: Да, мы будем только рады! Присоединяйтесь к нашим выпускникам!
Танец общий “рок-н-ролл”
Двойка: Какой классный танец! Дааа, давно я так не танцевала! А знаешь, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников!
Ябеда. Даа,они очень уж умные и талантливые ребята!
Двойка. Воспитатели,а как же вы отпустите таких умных и талантливых ребят в школу? Не будете ли скучать по ним?
Вед. Очень будем, ведь мы их помним совсем малышами,а сейчас они уже выпускники.
Двойка. А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.
Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких-нибудь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?
Дети отвечают.
Ведущая: Дети не боятся, а вот родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам обещание.
Обещание родителей.
(Встают)
1 Ведущая: Обещаю! Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
-Обещаю! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: Обещаю я в учёбе ребёнка «не строить»
вместе с ним все науки освоить!
-Обещаю! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: За двойки обещаю его не ругать
И делать уроки ему помогать!
-Обещаю! (все родители произносят вместе)
2 Ведущая: А если нарушу обещание свое,
Тогда моего я ребёнка,обещаю
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
-Обещаю! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Тогда идеальным родителем буду
И обещаний своих никогда не забуду!
- Обещаю (все родители произносят вместе)
Ведущая. А теперь мы с вами посмотрим сценку называется она ”Опять двойка”
Режиссер –
Ассистент –
Мать –
Отец –
Сын –
(Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне, на спине ранец. Оператор с камерой " снимает".)
Режиссер. Я хочу снять фильм! Великий фильм! И о чем же он будет? (задумчиво) О! О школе! Опять двойка.
Ассистент режиссера: Дубль первый!
Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку.
Мама. (С места медленно нараспев кричит Отцу) : Отец, наш сын получил двойку!
Отец (так же нараспев) : Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссер (кричит и машет руками) : Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.
(чешет затылок, думает) : Точно! Нужно что- нибудь повеселее!
Ассистент режиссера. Дубль второй!
(Музыка меняется на Рок-н-ролл). (Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно) : Мама! Я получил двойку!
Мама (под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит) :
Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень? (и продолжает танцевать).
Вдруг Режиссер (снова кричит и машет) :
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь. по спортивней!
Ассистент режиссера. Дубль третий!
(Музыка Дунаевский " Веселый ветер").
Сын (шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать, говорит под музыку) :
Мама! Я получил двойку!
Мама (стирает под музыку и шагает на месте) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (шагает, приседает и тд и говорит под музыку) :
Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Вновь Режиссер (кричит и машет) :
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь по трагичней!
Ассистент режиссера. Дубль четвертый!
Звучит музыка К. Орфа.
Сын (падает на колени и ползет к Маме) :
Мама. Я. Получил. Двойку.
Мама (протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично) :
Отец! Наш сын! Получил! Двойку!
Отец (так же медленно и нараспев) :
Как? Наш сын! Получил! Двойку! Где мой. Валидол (и падает в обморок)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!
(Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову. Артисты выходят на поклон под музыку «Кинопанорамы»).
Ведущая: Да, наш выпускной подходит к развязке,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все проблемы должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,
В которой пока ещё нет ни строки
Ведущая: Посмотрите на артистов
великолепие талантов -
певцов, танцоров, музыкантов!
словно звездочки сияют
дарят свет и красоту!
вальсе нежном вам подарят
свою светлую мечту.
ВАЛЬС
ПРОЩАНИЕ С ЛЕНТАМИ
Ведущая:До свидания, наши дети,
Самые лучшие на свете,
В школе хорошо учитесь,
Не отвлекайтесь, не ленитесь.
Заводите друзей новых,
К знаниям будьте готовы,
Ведущая: Развивайтесь, обучайтесь,
Спортом разным занимайтесь.
Мы вас будем вспоминать,
Словом добрым согревать,
Приходите в гости к нам,
Мы скучать будем по вам.
Дети:
Ребенок 1: Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Ребенок 2. Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Ребенок 3. Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!
Ребенок 4. Детский сад остался за плечами —
Скоро в школу, ждет нас первый класс.
Расстаемся, воспитатели, мы с вами,
Но уверены, что не забудем вас!
Ребенок 5. За тепло, заботу и внимание
Мы вас от души благодарим.
Вашу доброту и понимание
Навсегда мы в сердце сохраним!
Ребенок 6. Наставники строгие, добрые мамы
За труд ваш бесценный благодарим.
Вам, воспитателям мы неустанно
Большое спасибо промолвить хотим.
Ребенок 7. Терпения, внимания, заботу и ласку
Вместили все женские ваши сердца.
На улице в играх, в группе за сказкой
Готовы любовь вы дарить без конца.
Ребенок 8: Дорогие наши воспитатели…
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Ведущая: Милые наши, хорошие, славные
Мы расстаемся но вспомним ни раз
Какими вы были малышами забавными
И вот уже покидаете нас
А теперь пришла пора обрезать наши неведомые узы
Которые нас связывали эти года.
Оба воспитателя. В добрый путь, в счастливый час мы отпускаем вас
Песня “Школьная пора”
Ведущая: А сейчас мы представим всех тех, кто помогал наши стилягам стать такими умными,спортивными,талантливыми и самостоятельными.
Ребенок 1. Хотим сказать спасибо всем кто трудился над нашим воспитанием и обучением.
Ребенок 2: Наши воспитатели. Елена Ивановна и Ирина Геннадьевна. На протяжении всех лет делили с нами радости и победы.
Ребенок 3. Обеспечивала комфорт и создавала уют– помощник воспитателя – Айтан
Ребенок 4. Музыкальный руководитель- Алина Алексеевна
учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
Ребенок 5: Развивал ловкость, силу и выносливость – Александр Анатольевич
Ребенок 6: Обеспечением здорового образа жизни, правильным питанием и вовремя смазанными ранами занималась медсестра - Ольга Ивановна
Ребенок 7. За учебный план и наше развитие хотим поблагодарить старшего воспитателя- Светлану Владимировну
Ребенок 8: Хотим сказать спасибо за все самому лучшему директору детского сада-Наталье Анатольевне
(сели на стулья)
Ведущая: Школа ждёт своих первоклассных стиляг. Осталось объявить кто из вас готов стать первоклассником. Для вручения дипломов приглашаем директора детского сада Чижову Н. А
(Происходит вручение дипломов)
Ведущая: Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Ведущая: Вот и закончилось ваше дошкольное детство.
Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья,
Детство дошкольное тает как дым.
Девочки стали такие красивые,
Глаз не возможно от вас отвести,
Только б были всегда вы счастливые,
Ведущая В жизни вам открыты большие пути!
Мальчики, взрослые все без сомненья.
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везенья!
Чтобы невзгод им, ни горя не знать!
Ведущая: Дорогие наши родители,
Расставаться пришла нам пора!
Но мы просим вас не грустите вы,
Продолжает свой путь детвора!