Наталья Хрусталева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: мариана мизюк Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Игровое занятие «Где были? » Программное содержание: - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «А», и «У»; - упражнять детей в произношении звуков «А» в звукоподражаниях, в словах и фразах; - совершенствовать речевое дыхание: побуждать... |
Тема: дифференциация звуков а-у в слогах и словах. Цель: формирование фонематических процессов на материале гласных звуков А-У Задачи: Образовательные: - активизировать словарь по лексической теме «Зимние забавы»; -закреплять умение дифференцировать неречевые и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: "Звук ( К) ". Цель: Познакомить детей со звуком "К". Коррекционно - образовательные задачи: уточнить правильную артикуляцию звука "к", учить детей выделять звук "к" из ряда согласных звуков, учить выделять звук из ( начала, середины и конца) слов.... |
Прогулка по цветочной поляне. Цель: автоматизация [ш], [ж] в словах и во фразах. Задачи: • закреплять правильное произношение [ш], [ж]; • уточнить акустические признаки [ш], [ж]; • уточнять и расширять лексический запас детей; • формировать фонематические... |
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск... |
Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров реализуется в виде игр-занятий, которые носят преимущественно интегративный, творческий характер, предполагают совместную деятельность с воспитателем. Цели: Подготовка... |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить... |
Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-ба х» Цель: Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза... |
1. Игра «Повтори слоги» та-ка-та ка-ка-та ка-ка-ка-та ак-ат-ак то-ко-то то-ко-ко ко-то-то-ко ок-от-от ку-ту-ку ту-ку-ку ту-ку-ту-ку ут-ут-ук ты-кы-кы кы-ты-ты ты-кы-кы-кы ык-ык-ыт 2. Игра «Будь внимательным» ( Повтори слова) том-ком Толя – Коля кошка-Тошка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02