МААМ-картинки

людмила перепелкина. Блог

Автор блога: людмила перепелкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Согреем памятью сердца!»
Нет в России семьи такой, Где б не памятен был свой герой. И глаза молодых солдат С фотографий увядших глядят. Этот взгляд, словно высший суд, Для ребят,...

Беседа «Витамины на тарелке» в старшей группе детского сада
Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Закрепить знания о значении питания в жизни человека, о витаминах, Закрепить знания об овощах и фруктах, их пользе...

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа «Жемчужинка» на 2016–2017 уч. г.
Цель: Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка. Создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Организация режима дня с учётом ФГОС....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по энергосбережению «Умный дом для малыша Гео» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: продолжать формирование понимания единства человека и природы, ответственности за сохранение её ресурсов; продолжать формировать у детей потребность в экономии воды, тепла, электроэнергии; продолжать знакомить детей с электричеством, правилами безопасного...

Занятие по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»
Программное содержание: Развивать умение пересказывать текст используя схему-модель. Развивать зрительную память, использовать в речи существительные в родительном падеже, множественного числа, умение прогнозировать. Воспитывать бережное отношение к животным....

Занятие по развитию речи в средней группе-заучивание стихотворения «Ромашки» М. Пляцковский
Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования, выразительно читать стихотворение, закреплять произношение звука «з». Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к цветам. Активизация словаря: вышиты, луговые....

Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе по устранению речевых нарушений у детей
Логоритмика представляет собой эффективное дополнение к системе логопедических занятий, поскольку логоритмические упражнения всегда подчинены целям логопедии. Логопедическая ритмика направлена на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач:...

Конспект «Формирование привычки к здоровому образу жизни»
«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» ( Толковый словарь русского языка. Здоровье – основа физического развития ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим...

Проект «Без хлеба куска-так везде тоска»
Вот он Хлебушек душистый, Вот он теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, он пожаловал, пришел. В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло. Сколько рук...

Конспект по социально-коммуникативному развитию «Сказкотерапия как метод работы с детьми»
Сказкотерапия – это метод арт-терапии, используемый для развития творческих способностей, самовыражения, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. К сказкам обращались в свое время известные зарубежные и отечественные психологи. На примере разыгрываемых...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД