Янина Туриченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
Обучение грамоте. Конспекты
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: произносить длительно звук [У] без участия... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Как появились буквы? » Цель: обобщение и расширение знаний об истории письменности. Задачи: Образовательные: • формирование представлений о происхождении славянского... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
27 января — День полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 12:48
27 января — День снятия блокады Ленинграда
27 января 2025 в 12:45
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего...
27 января 2025 в 12:40
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
27 января 2025 в 12:40
Средняя группа. Дидактическая игра «Зоологическое лото»
27 января 2025 в 12:36