Марина Байд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
КОНСПЕКТ подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности на тему «Осень» с детьми 5 – 6 лет с использованием здоровье сберегающих технологий Коррекционно-образовательные цели. Расширение и обобщение знаний детей по теме «Осень. Признаки осени», активизация... |
Тема занятия Форма проведения: подгрупповая ( 5-6 человек) Предварительная работа: -Чтение русской народной сказки «Колобок» -Дидактические игры: «Кого колобок встретил первым, кого последним» -Игровые упражнения «Обведи фигуру пальчиком», «Наложи животных на... |
Конспект открытого НОД по аппликации Специальная ( коррекционная) группа Тема: «В гости к Лунтику» Цель: формировать у детей представление о космосе через интеграцию... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
1. Что такое осанка? Осанка – привычное положение тела ребенка, развивается в процессе индивидуального становления на основе наследственных факторов под воздействием воспитания. Наследственные факторы могут обуславливать похожие варианты осанки у родителей и детей,... |
Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия. 2. Развитие внимания и наблюдательности. 3. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. 4. Развитие памяти. 5.... |
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных ( внешний вид, повадки, особенности поведения. Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному. Словарь: кошка, красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт, играет,... |
Занятие с использованием коррекционных технологий с элементами сказкотерапии во II младшей группе «По волшебным дорогам сказок» Цель: Развитие коммуникативных способностей посредством сказкотерапии. Задачи: Социально- коммуникативное 1. Учить детей через сказку... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19