Александра Федосеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно... |
Занятие. Звуковая культура речи: звуки а, у, и. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развить координацию речи с движениями, развивать слуховое внимание. Ход занятия Воспитатель: ребята,... |
Программное содержание: учить различать и четко произносить звук упражнять в правильчом произношении звука [а] в словах и выделении его голосом; укреплять мышартикуляционного аппарата; развивать фонематический слух, речевое дыхачие и слуховое внимание; закрепить... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Обучение грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой А » Программное содержание: -познакомить с гласной буквой а А; -придумать слова со звуком а А в начале, середине, в конце; -отгадывать ребус; -учить составлять предложения по картинке из трех... |
Тема : «Как научиться различать звуки [о] и [а]» Задачи : 1. Развитие артикуляционного аппарата при помощи артикуляционных упражнений; 1. Обогащение словарного запаса; научиться различать звуки [о] и [а], научиться давать им характеристику; 2. Развитие памяти,... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд!»
25 ноября 2024 в 09:44
«Юные натуралисты». Открытое занятие по экологическому...
25 ноября 2024 в 09:43
«Дикие животные в Русском лесу». Конспект...
25 ноября 2024 в 09:39
«Мамин праздник». Сценарий ко Дню матери в средней группе с...
25 ноября 2024 в 09:32