Приложение МААМ

Александра Федосеева. Блог

Автор блога: Александра Федосеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению «Звук [А], буква «А»
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [а], [у], [и]»
Занятие. Звуковая культура речи: звуки а, у, и. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развить координацию речи с движениями, развивать слуховое внимание. Ход занятия Воспитатель: ребята,...

НОД по развитию речи «Звук [А]»
Программное содержание: учить различать и четко произносить звук упражнять в правильчом произношении звука [а] в словах и выделении его голосом; укреплять мышартикуляционного аппарата; развивать фонематический слух, речевое дыхачие и слуховое внимание; закрепить...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой А»
Обучение грамоте в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой А » Программное содержание: -познакомить с гласной буквой а А; -придумать слова со звуком а А в начале, середине, в конце; -отгадывать ребус; -учить составлять предложения по картинке из трех...

Конспект занятия «Как научиться различать звуки [о] и [а]»
Тема : «Как научиться различать звуки [о] и [а]» Задачи : 1. Развитие артикуляционного аппарата при помощи артикуляционных упражнений; 1. Обогащение словарного запаса; научиться различать звуки [о] и [а], научиться давать им характеристику; 2. Развитие памяти,...

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о]
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На...

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков и букв А-Я» в подготовительной к школе группе
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Повторение гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Ы]»
Тема: «Повторение гласных звуков [А О У И Ы] и соответствующих им букв». Задачи: учить детей различать гласные звуки; интонировать их в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук, соотносить звук с буквой; правильно читать открытые...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД