Людмила Москаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Образовательный области: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественное-эстетическое развитие» Педагогические технологии: игровые технологии, технология деятельностного подхода, технологии развивающего... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
МБДОУ города Ростова-на-Дону « Детский сад № 220 » Разработка конспекта по духовно нравственному воспитанию интегрированной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы на тему: «Хорошо – плохо» Галютина Е. А. воспитатель высшей квалификационной... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо? '' Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд, музыка, копилка с добрыми делами. Ход занятия: Воспитатель. Ребята вы любите путешествовать? Тогда поехали( дети поют... |
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2. Воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. 3. Сплочение детского... |
Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо, что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год. Содержание работы Сроки 1. Изучение литературы по теме, подбор художественной литературы. 2. Составление плана... |
( 5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях. 2. Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, 3. Помочь детям в... |
МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой компонент поведения ребёнка. Познакомить с главной книгой христианства «Библией». Раскрыть смысловое значение слов грех,... |
Тема: Жилища Задачи: -познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома -формировать у детей умение анализировать предметную наглядность, выделять положительные и отрицательные стороны -развивать ретроспективный взгляд на предметы окружающего... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно образовательной деятельности Во второй младшей группе оздоравливающей направленности Образовательная область:... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лыжная подготовка в ДОУ»
22 декабря 2024 в 18:44
Конспект квест — игры для детей 4–5 лет по познавательному...
22 декабря 2024 в 18:37
Консультация для родителей. «Зимний забавы, как активный...
22 декабря 2024 в 18:37
Конспект занятия по теме «Геометрические фигуры» для детей...
22 декабря 2024 в 18:37
Консультация для родителей «Безопасность ребенка дома»
22 декабря 2024 в 18:36