Папки-передвижки

Галина Малышева. Блог

Автор блога: Галина Малышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД

Комплекс занятий по украинской народной сказке «Колосок» для детей 2–3 лет
1-я часть. Просмотр мультфильма «Колосок». Интегративное занятее. Образовательные области: Коммуникация, Труд, Художественное творчество. Задачи: обучающие: *познакомить с украинской народной сказкой «Колосок», *учить детей внимательно смотреть сказку для, того...

Конспект НОД для старшей группы детского сада «Хлеб — всему голова»
«Хлеб - всему голова» Программное содержание • Дать детям представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. • Уточнить знания детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба • Словарь: трактор,...

Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе
Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе Цель: уточнить представления детей о хлебе, продолжать обогащать представление детей о профессиях ( пекарь, развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности,...

Хлеб. Конспекты занятий, НОД

НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Пашкова Светлана Алексеевна, воспитатель 1 категории МКДОУ Детский сад №2 Тема: «Откуда хлеб...

Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе»
Интегрированное занятие для детей средней группы «О хлебе» Программное содержание • Продолжать знакомить детей с хлебом и хлебобулочными изделиями, рассказывать об их свойствах и качествах. • Пополнить и активизировать словарь детей за счет прилагательных, подвести...

«Как хлеб на стол пришел?» Занятие-виртуальная экскурсия Видео
Задачи: - дать представления о том, что хлеб является ежедневным, важным продуктом на столе; - познакомить с тем, как создается хлеб, кто его создает; - дать представления о значимости хлеба во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда; - воспитывать...

Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?»
Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для всех людей; Познакомить с различными профессиями, трудом людей; Активизировать словарь детей русскими пословицами и...

Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Откуда хлеб пришел»
Конспект игры-занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Откуда хлеб пришел» Задачи: • Активизировать в речи детей названия хлебобулочных изделий ( бублик, баранка, батон, буханка, булка и др, названий профессий (...

«Как наши предки выращивали хлеб». Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательскому развитию
Цель: Расширить представления дошкольников о выращивании хлеба в старину. Познакомить с орудиями труда, которыми пользовались наши предки, способами получения муки, выпечкой хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, традициям русского...

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД