гуля имам. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи.... |
Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать звук [Ш]; 3. закрепить произношения звука [Ш] в открытых и закрытых слогах; 4. закреплять умение определять позицию звука... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
ТЕМА: «День рожденье звука «Ш». Цель: Автоматизация звука «Ш» в активной речи детей. Задачи. Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука «Ш» в... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
Цель: познакомить со звуками «С - Ш». Образовательные задачи: - закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», - дифференцировать их на слух, - отчетливо и внятно произносить слова, насыщенные этими звуками; - упражнять детей в подборе слов со звуками «с» и... |
Группа: Подготовительная к школе ( 6-7 лет) Численность – подгруппа 4-6 детей Группа ( вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: Дети с фонетико-фонематическим нарушением речи Цель: дифференциация звуков [Ш]- [Ж]. Задачи: Учить детей различать смешиваемые звуки [Ш]- [Ж].... |
Программное содержание: развитие фонематического слуха, уточнение артикуляции звука Р, закрепление звука Р в словах и предложениях, развитие грамматического строя речи, пополнение словарного запаса ребенка, расширить знания о животных и их детенышах, развитие... |
Загадки - добавлялки на шипящие звуки Ш, Ж. Данные загадки позволят потренироваться в произношении шипящих звуков в словах и предложениях. По желанию ребенка можно выучить загадки и загадывать их друзьям. Звук Ш 1. Голове зимою зябко. Пригодиться в стужу…… (... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02