МААМ-картинки

Оля Пискова. Блог

Автор блога: Оля Пискова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ
Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных растениях на участке....

Из опыта работы воспитателя «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться...

Поздравления для учителей 5 октября в школе интернате (фотоотчёт)
День учителя самый оригинальный, самый веселый и необычный среди всех профессиональных праздников. А как по-другому, если встречать его приходится среди неугомонной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;...

Практикум для родителей, имеющих детей с ОВЗ, «Игра в развитии ребенка»
Практикум для родителей «Игра в развитии ребенка» Учитель- дефектолог: «Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады вас видеть сегодня здесь, с нами». Тема нашего сегодняшнего практикума: «Игра в развитии ребенка». Все родители мечтают о том, чтоб его ребенок...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Фрукты»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;...

Консультация для педагогов «Инновационные подходы к организации и оснащению коррекционных уголков для детей с ОВЗ»
Немаловажное значение в решении проблемы интеграции ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условия дошкольного образовательного учреждения имеет организация предметно - развивающей среды в учреждении. Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста...

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных ( внешний вид, повадки, особенности поведения. Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному. Словарь: кошка, красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт, играет,...

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Вязаные пособия оказывают позитивное воздействие не только на сенсорное развитие детей, развитие осязания и мелкой моторики рук, но и на общее психическое развитие...

Комплексно-тематическое планирование ООД в группе для детей с ЗПР. Раздел «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи»
В группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР с октября по май ( включительно, учитывая региональный компонент) проводится организованная образовательная деятельность ( ООД) продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста и индивидуальных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД