Папки-передвижки

Ольга Струкова. Блог

Автор блога: Ольга Струкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]»
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью...

Конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [Т], [К]»
1. Игра «Повтори слоги» та-ка-та ка-ка-та ка-ка-ка-та ак-ат-ак то-ко-то то-ко-ко ко-то-то-ко ок-от-от ку-ту-ку ту-ку-ку ту-ку-ту-ку ут-ут-ук ты-кы-кы кы-ты-ты ты-кы-кы-кы ык-ык-ыт 2. Игра «Будь внимательным» ( Повтори слова) том-ком Толя – Коля кошка-Тошка...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке»
Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: - развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]–[ч]»
Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-ба х» Цель: Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза...

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук …, звук… . Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в речи. Задачи: • сравнить звуки … и… по артикуляции и акустическим признакам; • развивать фонематический слух; • развивать...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки»
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]»
Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3....

Конспект открытого занятия по формированию правильного произношения «Дифференциация звуков [К]–[Г]»
Тема: «Дифференциация звуков «К – Г». Цели: коррекционно – образовательные: учить различать звуки « К » и « Г » в слогах, словах и фразах; различать звонкие и глухие согласные; определять место звуков в словах; совершенствовать навыки звуко - слогового анализа...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить...

Структура логопедического занятия по автоматизации звука
Тема: Звук … Цель: вытеснить из речи дефектный звук и заменить его на нормативный. Задачи: • развитие подвижности артикуляционного аппарата; • развитие фонематического слуха; • развитие фонематического восприятия ( на данном занятии –это определение места данного...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД