МААМ-картинки

Ольга Струкова. Блог

Автор блога: Ольга Струкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]»
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью...

Конспект занятия по логопедии «Дифференциация звуков [Т], [К]»
1. Игра «Повтори слоги» та-ка-та ка-ка-та ка-ка-ка-та ак-ат-ак то-ко-то то-ко-ко ко-то-то-ко ок-от-от ку-ту-ку ту-ку-ку ту-ку-ту-ку ут-ут-ук ты-кы-кы кы-ты-ты ты-кы-кы-кы ык-ык-ыт 2. Игра «Будь внимательным» ( Повтори слова) том-ком Толя – Коля кошка-Тошка...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] в различных позициях «В гости к бабушке»
Цель: автоматизация звука Ш в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, фразах и чистоговорке; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: - развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]–[ч]»
Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-ба х» Цель: Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза...

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук …, звук… . Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в речи. Задачи: • сравнить звуки … и… по артикуляции и акустическим признакам; • развивать фонематический слух; • развивать...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки»
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]»
Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей выделять отличительные признаки звуков и Р –Л. 2. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа и синтеза. 3....

Конспект открытого занятия по формированию правильного произношения «Дифференциация звуков [К]–[Г]»
Тема: «Дифференциация звуков «К – Г». Цели: коррекционно – образовательные: учить различать звуки « К » и « Г » в слогах, словах и фразах; различать звонкие и глухие согласные; определять место звуков в словах; совершенствовать навыки звуко - слогового анализа...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить...

Структура логопедического занятия по автоматизации звука
Тема: Звук … Цель: вытеснить из речи дефектный звук и заменить его на нормативный. Задачи: • развитие подвижности артикуляционного аппарата; • развитие фонематического слуха; • развитие фонематического восприятия ( на данном занятии –это определение места данного...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД