марина рорер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема : Весенние посиделки Цель: Уточнить речевые знания детей Задачи : Продолжать работу по обогащению словаря детей. Совершенствовать умение использовать разные части речи, в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Совершенствовать умение... |
Ход:Сегодня мы станем героями одной сказки, она вам уже знакома, это сказка К. И. Чуковского”Муха-Цокотуха” Попадём мы в сказку на волшебном ковре самолёте. Сядьте на ковёр, закройте глазки расслабьтесь, дышите легко и спокойно. Почувствуйте, как ковёр самолёт... |
САМООБРАЗОВАНИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД ТЕМА: Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольников. Дата начала работы: сентябрь 2016 год Предполагаемая дата окончания работы: май 2017 год Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Образовательная область «Речевое развитие» предполагает развитие связной речи и развитие речевого творчества. Я представляю технологию по формированию связной монологической речи – это обучение детей рассказыванию, в частности, обучению составлению рассказов. В... |
Коллекция Скороговорок и Чистоговорок Упражнения по развитию речи Са-са-са: на столе оса ( в клетке спит лиса. Су-су-су: боимся мы осу ( смотрим на лису. Сы-сы-сы: жало у осы ( хвост пушистый у лисы. Се-се-се: кисель дадим осе ( знаем сказку о лисе. Ли-ли-ли: в... |
Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное использование речи, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка. Формирование основ... |
1. Беседы с ребенком с использованием красочных картинок, выразительной интонации, мимики, жестов. 2. Чтение рассказов или сказок, после чего следует рассмотреть картинки. Если ребенок понял рассказ, то по просьбе взрослого он может показать изображенных на ней... |
Основным видом общения новорожденного малыша с окружающим его миром являются крик и мимика. Эти – пока только две – доступные ребенку формы общения универсальны. Они выражают боль, радость, счастье, неудовлетворенность, голод, страх, жажду и желание «поговорить». В... |
"Развитие речи детей младшего возраста" Подготовили: воспитатели младшей группы Симдянкина Н. М. Бочкарева Т. А. Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова. но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,... |
Возраст с двух до трех лет принято считать критическим в плане речевого развития. В этот период необходимо правильно оценить речевые умения малыша и, возможно, совершить первый визит к логопеду для ответа на вопрос «все ли хорошо с речью? Между двумя и тремя годами... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творчество из природного материала: ракушки в старшей группе
16 января 2025 в 11:38
Утренник в средней группе «Прощание с елочкой»
16 января 2025 в 11:37
Сценарий выпускного праздника в детском саду
16 января 2025 в 11:33
Методические рекомендации по обучению написания цифр детей...
16 января 2025 в 11:31
«Весёлые старты» в средней группе
16 января 2025 в 11:29