Марьям Зелинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать звук [Ш]; 3. закрепить произношения звука [Ш] в открытых и закрытых слогах; 4. закреплять умение определять позицию звука... |
Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику словарь по теме “Водоплавающие птицы ”; - развивать грамматический строй речи; - формировать умение образовывать... |
Тема: Звук … Цель: вытеснить из речи дефектный звук и заменить его на нормативный. Задачи: • развитие подвижности артикуляционного аппарата; • развитие фонематического слуха; • развитие фонематического восприятия ( на данном занятии –это определение места данного... |
Логопедические занятия.
Цель занятия: научить выполнять основные артикуляционные упражнения; формировать правильный речевой и дыхательный выдох; развивать фонетическое восприятие; учить синхронно выполнять речедвигательные и музыкальные композиции, доставить детям огромную радость от... |
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук …, звук… . Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в речи. Задачи: • сравнить звуки … и… по артикуляции и акустическим признакам; • развивать фонематический слух; • развивать... |
Цели занятия: 1. Коррекция звукопроизношения свистящих звуков; 2. Развивать подвижность органов артикуляции, используя дизартрический массаж; 3. Совершенствовать умение выполнять артикуляционные упражнения; 4. Развивать навыки артикуляторных движений посредством... |
КОНСПЕКТ НОД УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА «ХОРОШО ЖИВЁТСЯ РЫБКАМ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «Хорошо живётся рыбкам » ( с использованием ИКТ, игровой, здоровьесберегающих технологий) Участники: Дошкольники старшей группы. Количество детей 6... |
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и... |
Тема: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами на материале лексической темы «Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью» Цели Образовательная:Уточнять и расширять словарь по теме «Осень». Закрепить названия осенних месяцев;... |
Вечерние занятия проводятся во второй половине дня по заданию логопеда, которое он пишет на каждый день по каждой теме в специальной тетради для вечерних занятий воспитателя. Логопед звук ставит, а воспитатель его закрепляет. Начинается занятие со всей группой с... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Всероссийская акция «Везу детей безопасно!»
26 июля 2024 в 17:00
Фотоотчёт о тематической неделе в детском саду «Юные друзья...
26 июля 2024 в 16:14
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Медведи в гости к...
26 июля 2024 в 15:53
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития...
26 июля 2024 в 15:28
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24