Папки-передвижки

Марьям Зелинская. Блог

Автор блога: Марьям Зелинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]»
Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: 1. закрепить артикуляционный уклад звука [Ш]; 2. закрепить умение характеризовать звук [Ш]; 3. закрепить произношения звука [Ш] в открытых и закрытых слогах; 4. закреплять умение определять позицию звука...

Конспект комплексного логопедического занятия для детей с ОНР и ФФН 5–6 лет по лексической теме «Водоплавающие птицы»
Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику словарь по теме “Водоплавающие птицы ”; - развивать грамматический строй речи; - формировать умение образовывать...

Структура логопедического занятия по автоматизации звука
Тема: Звук … Цель: вытеснить из речи дефектный звук и заменить его на нормативный. Задачи: • развитие подвижности артикуляционного аппарата; • развитие фонематического слуха; • развитие фонематического восприятия ( на данном занятии –это определение места данного...

Логопедические занятия.

Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у солнышка»
Цель занятия: научить выполнять основные артикуляционные упражнения; формировать правильный речевой и дыхательный выдох; развивать фонетическое восприятие; учить синхронно выполнять речедвигательные и музыкальные композиции, доставить детям огромную радость от...

Структура логопедического занятия по дифференциации звуков
Структура логопедического занятия по дифференциации звуков. Тема: Звук …, звук… . Цель: обучение правильному употреблению звуков … и … в речи. Задачи: • сравнить звуки … и… по артикуляции и акустическим признакам; • развивать фонематический слух; • развивать...

Индивидуальное логопедическое занятие с элементами речедвигательной и ритмики в старшей группе «Сказочная страна Свистящих»
Цели занятия: 1. Коррекция звукопроизношения свистящих звуков; 2. Развивать подвижность органов артикуляции, используя дизартрический массаж; 3. Совершенствовать умение выполнять артикуляционные упражнения; 4. Развивать навыки артикуляторных движений посредством...

Методическая разработка НОД учителя-логопеда «Хорошо живётся рыбкам»
КОНСПЕКТ НОД УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА «ХОРОШО ЖИВЁТСЯ РЫБКАМ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «Хорошо живётся рыбкам » ( с использованием ИКТ, игровой, здоровьесберегающих технологий) Участники: Дошкольники старшей группы. Количество детей 6...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки»
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами на материале лексической темы «Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью» Цели Образовательная:Уточнять и расширять словарь по теме «Осень». Закрепить названия осенних месяцев;...

Методика проведения вечернего занятия в логопедической подготовительной группе коррекционного детского сада
Вечерние занятия проводятся во второй половине дня по заданию логопеда, которое он пишет на каждый день по каждой теме в специальной тетради для вечерних занятий воспитателя. Логопед звук ставит, а воспитатель его закрепляет. Начинается занятие со всей группой с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД