Раиса Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Краткосрочная образовательная практика «Сказочки – шумелочки» МАДОУ «ЦРР – детский сад № 2» г. Перми Составила и провела музыкальный руководитель Лунегова Виктория Модестовна Актуальность: В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном... |
Тема: «Экскурсия в осенний парк». Цель: Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Задачи: 1. Расширять знания о характерных признаках осеннего сезона: начинаются заморозки, появляется первый тонкий лед на лужах, небо серое, солнце светит, но не греет,... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Старшая группа.
Такырыбы / Тема: «Осеннее настроение» Гончарова Т. Л, музыкальный руководитель КГКП «Ясли – сад №9 «Айгөлек» Республика Казахстан город Семей Білім беру саласы / Образовательные области: Творчество Бөлімі / Раздел: Музыка. Такырыбы / Тема:... |
Конспект музыкального занятия с подгруппой детей старшей группы с использованием ИКТ ( обучение детей игре на детских музыкальных инструментах) Тема: «Веселый оркестр» Цель: развитие чувства ритма через игру на ДМИ. Задачи: Продолжать формировать умение... |
ЧДОУ «Д/с №136» ОАО "РЖД" ПРОЕКТ «Люблю свою семью! » Возраст детей: от 6 до 7 лет Срок реализации: 1 год Руководитель проекта воспитатель Пушкарёва М. В. Пермь, 2015 г Пушкарeва Марина Викторовна воспитатель ОАО... |
Цели: Уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Побуждать сравнивать свои впечатления с содержанием стихотворения. Упражнять в подборе эпитетов к осенним явлениям природы. Воспитывать уважение к... |
Задачи: 1. Совершенствовать навыки работы с бумагой и клеем. 2. Закреплять навыки вырезания лепестков цветов и листьев из бумаги сложенной гармошкой. 3. Развивать... |
Программное содержание: 1. Формировать понимание детьми особенностей окружающего мира и свойств окружающих предметов. 2. Продолжать учить устанавливать цикличность перехода воды от одного состояния в другое. 3. Расширять и уточнять представления детей о животворном... |
Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16