катя виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Развитие логического мышления дошкольников с помощью нестандартного дидактического материала. Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни в условиях постоянно меняющегося социума. И, так как развитие современного... |
Методические рекомендации Логические задачи для дошколят Разноцветные кораблики. Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые. Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тот час же... |
«Познание начинается с удивления». Аристотель. Развивающие дидактические игры, как средство развития логического мышления детей. Современный дошкольник- не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг, он действует, решает мыслительные задачи, делает... |
Логическое мышление.
Цель: демонстрация возможностей в моделировании из нестандартных материалов. Задачи: продолжать работу над развитием логического мышления, изобретательности, творческой индивидуальности, воображения, любознательности, познавательного интереса; пополнять словарный... |
Многие педагоги и родители знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит его... |
Для изготовления нам понадобится: отрез однотонной ковровой дорожки, фетр ( цветной) шаблоны из картона ( геометрических фигур, клей и липучка. Картонные... |
В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые развивают интеллект детей. Наиболее эффективным пособием являются блоки Дьенеша. Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш.... |
ЦЕЛЬ МАСТЕР КЛАССА: Повышение профессионального умения педагогов в работе с дошкольниками по развитию логического мышления в формировании математических представлений в процессе игровой деятельности. ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА: - Познакомить педагогов с опытом работы... |
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Калашникова Марина Николаевна Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное МБДОУ "ЦРР - д/с № 14" г. Донской Тульская область... |
Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Задача мышления — раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста