Фарида Платонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
В группе создана содержательная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда, представленная в таблице: Центр развития Оборудование и материалы, которые должны быть в группе Спортивный центр -коврик,... |
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично... |
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники... |
ЗПР. Задержка психического развития
Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Школьная... |
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа... |
Рабочая программа учебного предмета: «Математика» Уровень общеобразовательный Срок реализации 2016-2017 учебный год Составлена на осн Программы обучения глубоко умственно отсталых детей под редакцией А. Р. Маллера Рабочую программу составила: Карсаева... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить... |
Действующие лица: Ведущая: Леший: т. Непогода: Тучка: Осень: Звучит музыка. Дети входит в зал и рассаживаются на свои места. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши гости! Вот и наступило одно из самых красивых времен года. ( звучит музыка, выходит... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектное планирование во 2 младшей группе «В мире музыки»
29 сентября 2024 в 17:14
Вода — это жизнь
29 сентября 2024 в 17:11
Использование графического диктанта в работе...
29 сентября 2024 в 17:08
Конспект занятия в старшей группе: Диорамы с моделями...
29 сентября 2024 в 17:04
Конспект занятия в группе раннего возраста «Как у нашего...
29 сентября 2024 в 17:01