Карина Салихьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: Обобщить знания детей о весне. Познакомить с перелётными птицами ( утка, гусь, ласточка. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас детей. Ход занятия. 1 часть: повторение. Сегодня к нам на... |
Занятие по формированию целостной картины мира в средней группе «Лесной переполох» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать знания детей о лесе: растениях и животных леса. Закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Развивать речь, познавательную активность,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром Подготовила и провела Садовая Ю. В. Тема: «Театр» Задачи: Расширять представления детей о театре. Материал: Презентация, Чебурашка, пальчиковый театр... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Наблюдения в окружающем. Сентябрь. Многообразие осенних листьев Цель: показать детям многообразие красок «золотой осени». Раскрыть понятие – «листопад». Напомнить детям, что наступила осень. Можно в группу внести букет из осенних листьев, или показать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста ( 2-3 года) Тема: «В гостях у Мишки» Автор разработки: Мизхатова И. Ф, воспитатель первой квалификационной категории Доминирующая образовательная... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: уточнить характерные признаки весны; выявить причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание; активизировать качественный словарь. Материал: наглядно-дидактические пособия... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Средняя группа Программное содержание: 1. Закрепить знание названий животных и их детёнышей. Закрепить знания о животных, среде их обитания. 2. Развивать внимание,... |
Правила поведения в общественном транспорте и на улице ( для детей старшей группы. Образовательные задачи: закрепить понятие «общественно-городской транспорт», их виды и назначение, закрепить знания сигналов светофора. Познакомить со знаками, определяющими места... |
1. Цикл наблюдений за рыбкой, живущей в аквариуме ( разбить на несколько этапов) Этап первый. Где живет рыбка? В наблюдениях этого этапа дети выясняют и словесно формулируют, что рыбка живет в аквариуме. Это целый водный мир. Дно в аквариуме песчаное ( или из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12