Мария Теплых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Игры по коррекции произношения звуков Л – ЛЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа. 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения... |
Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю жизнь. Для того чтобы ребёнок произносил правильно, необходимо в первую очередь следующие условия: - хороший слух; -хорошая... |
«Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования звука «л»; - закрепление звука в изолированном виде, слогах ( со стечением согласных, словах, словосочетаниях; - продолжать работу... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать... |
ЦЕЛЬ: Закрепить навык правильного произношения звука “Л” в словах и предложениях; активизировать словарь ( по теме «Животные» названия животных, слово «любознательный») ; работать над правильным употреблением предлогов ( с, из, в, на, под, у) ; учить описывать... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Знакомство со звуком «Л». Возрастная группа: Подготовительная группа Форма НОД:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
«Одуванчики». Конспект занятия для детей раннего возраста...
11 января 2025 в 01:54