![]() | Наталья Эрн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12. 01 Тема: Беречь и охранять природу ( поведение в лесу, в поле, у водоема) Цель: Закрепление навыков поведения в общественных местах 13. 01 Тема: Виды Эмоций:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
понедельник вторник среда четверг пятница суббота Творческое воображение II нед Тема: «Вот какие у нас сосульки » Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии разной длины кисточкой. Тема: «Вот какая у нас неваляшка» Цель: Учить детей лепить фигуру, состоящую из... |
Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание Тема: Коллекция хороших манер ( Практическое повторение пройденного за год) Цель: Воспитание общечеловеческих ценностей Банный день Тема: Правила поведения в общественных... |
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т.... |
Социальная адаптация детей с аутизмом Ранний детский аутизм ( РДА) является одним из наиболее сложных нарушений психического развития и относится современными авторами к группе так называемых первазивных ( т. е. всепроникающих) расстройств. Аутизм – это медицинский... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Инструктор по физической культуре: Брюшинкина Светлана Викторовна Игры – это не только наиболее адекватная деятельность детей, соответствующая из физиолого-психологического состояния, но и деятельность, в которой возможно выполнять движение и принимать статистические... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53
Фотоотчет к празднику день защитника Отечества
10 марта 2025 в 00:26
Дидактическая игра «Подарки красавицы весны»
10 марта 2025 в 00:07