![]() | Петр Лобов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
-Ребята, сегодня мы с вами собрались вместе и пригласили в гости наших мам. Как вы думаете, почему? ( дети высказывают предположения) -А дело все в том, что у нас сегодня праздник. В конце осени в ноябре во всем мире люди отмечают День матери. А что же это за... |
План работы медико-педагогической комиссии МБДОУ ДСКВ № 1ст-цы Копанской МО Ейский район на 2016-2017 учебный год № п/п Мероприятия Дата Ответственные Отметка о проведении 1 Изучение нормативно-правовых документов. В течение года Заведующий, старший воспитатель,... |
Тема: «Почему не тонут корабли? ». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
«Освоение организации опытно – экспериментальной деятельности с детьми» Людой ребенок, особенно дошкольник, по природе исследователь. Его интересует все, что его окружает, с чем непосредственно взаимодействует, и то, непосредственное взаимодействие, с чем не... |
Тема: «Экспериментирование с почвой». Цель: Познакомить детей с составом почвы. Расширять знания детей о свойствах почвы. Учить детей путем исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении предметов и объектов не живой природы. Материалы:... |
![]() |
Конспект занятия ( знакомство с альпийской горкой) Щеглова В. Ю. ( Ярославль) Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, я увидела письмо. И оно адресовано нам, 13 группе. На письме написано «Очень важно и срочно! » Открываем? Здравствуйте ребята. Меня зовут... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Занятие №1. Тема « Почему заяц зимой белый? » Программное содержание: формировать представления детей об образе жизни лесных животных ( зайца, способах его приспособления к зиме. Воспитывать любознательность, желание узнавать новое об окружающем мире. Развивать... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ИКТ в социально-коммуникативном развитии дошкольника. В...
10 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет о мероприятии к 80 летию Великой Победы во второй...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение» в старшей группе
10 февраля 2025 в 18:30
«Чтение легенды Черной горы» из книги Л. Рябчикова «По...
10 февраля 2025 в 18:30
Консультация для педагогов «Развитие познавательной...
10 февраля 2025 в 18:28