![]() | Наталья Клюваева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: -формировать представление о Мировом океане; -закреплять знания о свойствах и видах воды; -познакомить детей с круговоротом воды в природе; -развивать навыки проведения опытов, доказательную речь; -расширять словарный запас; -воспитывать бережное отношение к... |
Тема: «Сила добра в сказке Джанни Родари «Волшебный барабан» 1. Выбираем текст 2. Определяем художественную задачу текста: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характера главного героя. 3. Формулируем цели занятия в... |
Цель: Расширять знания детей о родном городе. Задачи: - Закрепить знания детей о городе Лахденпохья, истории города. - Формировать умение ориентироваться по карте-схеме города, его улицам, иметь представления о достопримечательностях города Лахденпохья. -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Мое любимое дерево осенью», ( кляксография трубочкой, рисование пальчиками) Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой – кляксография трубочкой. Задачи урока: 1. Совершенствовать умения детей в различных техниках 2. Развивать чувство композиции... |
Направление образования и развития ( образовательное развитие) : речевое развитие. Цель:расширение и обогащение активного словаря на основе знаний и представлений ребенка об окружающей жизни. Задачи: признаки, а также действия, связанные с движением игрушки,... |
![]() |
Конспект ННОД в группе старшего возраста Познавательное развитие Тема: «Путешествие в осенний лес» Задачи: Образовательные: Активизировать словарь: растительный мир, видовое разнообразие лесов. Формировать представление об осенних изменениях. Развивающие:... |
![]() |
Цель: познакомить детей с фольклорным текстом. Обогатить словарь детей введением слов одного корня, но разным оттенком: “огурец”, “огурчик”, “огуречик”. Пояснить значение этих слов, исходя из величины: “огурец - большой”, “огурчик - поменьше” , а “огуречик – совсем... |
Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, знать их характерные отличия; -закреплять умение понимать вопрос «сколько? »;учить отвечать на вопрос «На сколько больше? », «На сколько меньше? »;... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по физической культуре «ГТО путь к здоровью» для...
11 февраля 2025 в 23:18
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зайчик»
11 февраля 2025 в 23:16
Всероссийская акция «Письмо солдату» ко Дню Защитника...
11 февраля 2025 в 23:12
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие «Смелые...
11 февраля 2025 в 23:11
Освобождение Кавказского района
11 февраля 2025 в 23:08