![]() | Ирина Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект к занятию « Гласные звуки» в подготовительной группе по формированию речи ( Развитие звуковой культуры речи) Задачи: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие... |
Тема: Слово, слог, звук, предложение. План: 1. Задачи всестороннего развития ребенка, подготовке его к школе. 2. Методика ознакомления с понятиями «слово», «звук», «слог», «предложение». 3. Деловая игра. Одной из главных задач всестороннего развития ребенка,... |
Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции учителей-логопедов по вопросам использования метода наглядного моделирования на занятиях по обучению грамоте, развитию лексико-грамматических представлений и связной речи.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Экскурсия по Москве. Звук «С». Программное содержание: 1. Развивать фонематическое представление, 2. Учить определять позицию звука в слове, произносить слова сложной слоговой структуры, проводить звуковой... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах; составлять предложения... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Богородицк, Тульская обл. Конспект занятия «Путешествие в осенний лес. Звук и буква М». подготовила: учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 4 КВ» Алимина Н. А.... |
Карточка 1. Звук и буква А, а 1. Звук «А» — гласный ( он образуется с помощью голоса, его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим звук «А», рот широко открыт, язык отодвинут назад, Обозначаем красным цветом. 2. Хлопни в... |
Цель: уточнить представление педагогов о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:  активизировать знания педагогов о звуках и буквах;  уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале, середине и конце слова; ... |
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Велопробег 2024!
22 июля 2024 в 11:12
Вот она какая, наша адаптация…
22 июля 2024 в 11:12
«Чайный» мастер-класс: «Чайник и чашечка» (конструирование...
22 июля 2024 в 11:08
Я рисую яркими красками
22 июля 2024 в 11:06
Экскурсия на хлебное поле
22 июля 2024 в 11:02